Реакция 29

226 7 2
                                    

Реакция на то, что т/и пришла к и/п, и предложила посмотреть аниме "Юрий на льду"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то, что т/и пришла к и/п, и предложила посмотреть аниме "Юрий на льду". user50072717 прости, что поздно пишу.

Шу и Рейджи ь
Он спал на диване и ты прибегаешь со счастливым лицом. Он посмотрел на тебя и спросил
Ш-что тебе надо, блинчик?
Т/и-нууу...ты не против посмотреть со мной одно аниме?
Ш-нет
Т/и-нет-это "нет" против или против?
-это значит иди отсюда
Ты с грустной моськой пошла наверх в свою комнату. По дороге ты встретила Рейджи и увидел, что у тебя нет настроения.
-что такого могло произойти, что сама т/и а плохом настроении?
-Шу отказался со мной смотреть аниме
Ты опустила голову вниз и хотела пройти мимо, но тебя остановил голос вампира.
-если ты хочешь, то я могу посмотреть с тобой аниме. Дел у меня сейчас нету
Ты сразу заулыбалась и взяв его за рукав пошла в свою комнату. Открыв ноут (пусть он там будет) ты легла на кровать и положила его на коленки. Рейджи приготовив чай, поставив его на тумбочку, он ляг рядом с тобой. Через некоторое время, к вам заходит шу и ничего не сказав лег с другой стороны к тебе. Рейджи был возмущён, но ничего не сказал. На середине сезона Шу и ты спали, а Рейджи убрал ноут, лёг рядом с вами и накрыл одеялом. Все уснули.
/Аниме им понравилось, не понравилось только намёки на яой и всё

Райто и Аято
После того как ты "великому" Аяте сделала покушац ты пошла в гостиную смотреть аниме. Шу мылся, канато был у себя в мастерской, Субару ухаживал заьрозами. Аято кушал, но видно не было только одного Райто. Спустя 2 серий к тебе подошли и протинули вина. Увидев шляпку, ты уже поняла, что это (ЧУЯ БЛЯТЬ, А НЕТ)   Райто. Посмотрев на ничего ты спросила
-что тебе нужно?
-ну миледи, не соизволите выпить со мной этого дорогого вина
-спасибо нет
Ты знала, что он не просто так просто вас выпить с ним вина и сразу отказалась. В итоге этот вампиришка сел рядом, открыл вина и начал один его пить. Когда он решил посмотреть что так сильно заманили вас, он увидел как на экране монитора поцеловались два парня.  Неожиданно прекрасная т/и забрала у него бутылку и с горла сделала очень большой глоток .
Ты немного подавилась и начала кашлять. Райто забрал у тебя бутылку и уже хотел постучать несильно тебе по спине, как это сделал Аято.
-блинчик, сдохнуть решила? А кто мне тогла будет делать такояки???
Уже придя в себя ты поммотрев на Аято сказала:
-спасибо, но помирать я не собиралась. Просто интересный момент в аниме.
Аяте стало интересно и он решил посмотреть с тобой. В итоге аниме смотрели вы трое. Почти всё время Аято спрашивал, а Райто просто сидел и молча смотрел. Иногда орал на брата, что тот много задаёт вопросов. После просмотра аниме, Аято и ты пошли кушать, а Райто выпивал дальше, так как это аниме его потрясло.

Канато и Субару
Ты у себя в комнате тихо смотрела аниме, но резко открылась дверь и на пороге стоял Канато с Тедди.
-т/и, Тедди просит клубничного торта.
После этих слов, он с мишкой пошли на кухню не ждала твоего ответа. Ты поняла, что деваться тебе некуда пошла на кухню не забыв ноут. Начав страдать ты поставила ноут рядом. Канате стало интересно, что ты там такого смотришь, и приказав показать ему и Тедди. Немного повернув к ним экран ты продолжила делать тортик. Всё время пока ты делал кулинарное изделия, канато изредка спрашивал что-то по аниме или когда закончишь с тортиком. Прошло пол сезона и торт был сделан. Решив что вы его поедите в саду, а беседке. Канате ты доверила ноут (но в след. раз лучше не надо) ты взяла торт и Тедди (только тебе было дозволено его брать) вы пошли в сад. Посмотрев немного к вам пришёл Субару. Он удобрял растения (а чем, неважно) и встретил вас. Спросив модно с вами ты ответила да, но Канато нет. Этот вампир начал психовать и суть ли не орать, но ты быстро его успокоила тем, что дала в рот торт. Он был больше возмущён, но вскоре просто смирился. Субару сел, но даже не рядом с тобой или с Канато. Спросив, не хочет он сесть ближе он смущённо отказался. Под конец Субару сел рядом с тобой, аты уснув легла на его плечо. Канато после аниме просто пошёл в мастерскую, а Субару отнёс тебя в комнату. Накрыв тебя одеялом и поставив свежие розы на тумбу. Он поцеловал тебя в щёку и скрылся где-то в особняке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Реакции Дьявольские  Возлюбленные ~Место, где живут истории. Откройте их для себя