Реакция на то что Т/И Ходячий музыкальный инструмент. У тебя дар, ты можешь выучить любой инструмент за неделю, и сыграть на нём как настоящий профессионал.
Шу
Когда ты ему об этом сказала, то он тебе не поверил. Когда ты, сказала что можешь научиться играть на скрипке всего за неделю, и как настоящий профессионал, то он просто потрепал по голове.
-не сможешь. Скрипка это- настоящий и сложный инструмент. Тебе понадобится годы чтобы его освоить. Так что не мешай мне, а то я спать хочу.
Тебя это выбесило.
-Смогу. Давай ровно я тебе через неделю сыграю любое произведение. Если я сыграю его на отлично то ты не будешь спать день.
Он косо посмотрел на тебя и ухмыльнулся.
-ну давай. Только если не сможешь ты будешь отмывать весь особняк сама.
-ладно.*Через неделю*
Ты сыграла ему *произведение* он был в шоке. И он не спал день. Бедненький.
Рейджи.
Он вначале не поверил. Но когда ты сыграла Шу на скрипке, забрал в лабораторию и изучал. Но ответа он не узнал и впал в депрессию. Но тебя он хвалил.Аято.
Ему без разницы. Но он удивился и потрепал по голове.
-молодец блинчик. Я знал что ты не простая. А теперь иди и делай мне такояки.
Ты сделала ему такоякиКанато.
Ему тоже без разницы. Но он больше захотел сделать из тебя куклу. У него такой ещё нету. (Сасори 0.2)
Райто.
Он был тоже в шоке. И с ним ты тоже поспорила. На то что он не пристаёт к тебе 1 неделю. Но если ты проиграешь то ты должна выполнять его поручения. Итог: он проиграл, а Аято над ним ржал.
Субару.
Он как вампир который был очень рад твоим успехам. Он тебя похвалил, дал цветы. Он любит слушать как ты играешь на любом инструменте. Его просто завораживает как ты играешь спокойную и милую мелодию.
Надеюсь вам понравилось. Буду каждый день писать по главе. И пишу я ночью. (И не первый раз🙃)