Вначале когда ты появилась, то не обтил внимание на тебя. Ты часто его видела на диване и всё. Редко пил твою кровь. Но всё же ты смогла заинтересовать его. Ты просто слушала музыку (Баха) и проходила рядом. Так как ты очень громко слушаешь музыку, это услышал Шу. После этого он начал за тобой приглядывать, не подпускать к братьям. Позже, когда братья уехали к отцу, он остался. Тогда он тебя усыпил и увёз в дом, на самом краю леса. Там где все бояться ходить. Ты хотела убежать, но получала наказание. Он мог тебя запереть в подвале, или не кормить. Тоесть оставить без завтрака/обеда/ужина. Ты была для него как наркотик, на который он подсел, но не может прекратить колоть себя.
💤Тихий Яндере.
💤После того как он начал тобой интересоваться, вампир начал за тобой следить. Или даже воровать твои вещи.
💤Если начнёт ревновать (а он собственник) то просто смотрит пронзительным взглядом и твой собеседник уходит.
💤Если найдутся такие уроды, которые такого не понимает, он встаёт с дивана, подойдёт к тебе со спины и обнимет.
💤Не разрешает выходить из дому, но бывают исключения, тогда он выходит с тобой, и то только в сад.
💤Может ударить, но потом постоянно извиняться.
💤На счёт полового акта, то принуждать не станет. Но если ты будешь не против, то он будет только за!
💤Не любит твои попытки сбежать.
💤Не романтик, но пытается.
💤Когда всё же ты в него влюбилась, он начал быть милым и заботливым.
💤Планирует сделать предложение.
💤Деток вам побольше и чур я крёстная😉