Райто как яндере

461 29 8
                                    

Яндере-садист-насильник

В первый же день в особняке Сакамаки тебя чуть ли не изнасиловали.  Тебя постоянно приследовали и пытались поймать-это был покарител женских сердец Райто. Ты этому шляпнику сразу запала в душу. Для начала он пытался тебя изнасиловать и где то поймать, но ты постоянно как-то выпутывалась и убегала. В начале он считал тебя как игрушку на ночь. Каждый день он дарил тебе цветы и делал комплименты (хоть и не самые лучшие). Через 2 недели, когда он и сам прижимал к тебе стены, позже выпивал кровь, он отпускал тебя смотря тебе вслед. Он начал постоянно следить за тобой. Через короткое время он узнал о тебе всё, привычки, аллергия (если у кого-то она есть) родственники, друзья короче-всё. Стал больше приглашать на свидания, просто говорить по душам. Тебе нравилось такой он и вы стали лд. Но один раз когда ты гуляля с другом и уже попрощавшись, ты забыла ему отдать его пиджак (тебе было холодно и он тебе дал его) ты побежала к ниму, но когда ты завернула за угол то увидела то что тебе часто снилось ночью. Твой друг лежал около стены в крови и убит, а рядом был Райто и нож. Райто увидел тебя и хотел уже пояснить всю ситуацию, но ты уже побежала. (что за мини-фф?, Может написать про т/и и Райто? Как думаете?) Но это Райто Сакамаки, от него не одна юбка не убежит, так что он тебя нашёл и украл. Так ты стала жить со шляпником Райто Сакамаки.

🎩Садист ещё тот.

🎩Любит играть тебе на фортепиано, но ещё и учит

🎩Не хотела быть с ним потому что думала что он бабник.

🎩Может выплеснуть на тебе весь негатит, но потом поцелуями заглаживать свою вину.

🎩Изнасиловал по пьяне (простите😖) понял что может у тебя из-за него психическая травма, но не оставил тебя.

🎩Любите пробовать разные вкусы вина (чуя вошёл в чат)

🎩Любит искренне и не изменял.

🎩Запрещено выходить на улицу.

🎩Когда ты попыталась сбежать, но отхватила хлыстом

🎩Любит твою готовку (любую)

🎩Обожает когда ты можешь посуду или готовишь быть тебя по зёпе

🎩Хочет детей

🎩Романтичный, каждое свидание не похоже на другие

🎩Просто любит тебя какая есть.

🎩Запрет на диеты и т.п

🎩Комплексы? Забудь он даже думать о таком не даст

🎩Любит тебя целовать, но не любит когда инициативу берёшь ты. Его это бесит.

🎩Говорила что он романтичен? Не верите? Каждое твоё утро начинается с милых и нежных поцелуев, и завтрака в постель.

🎩Помогает через лень убираться

🎩Любит когда ты ревнуешь, но когда он тебя ревнует, то дома ты получаешь по самое не хочу.

🎩Вскоре перестал давать повода на ревность. Ну после того как ты его по его красивому отсеку дала сковородкой

🎩Может убить парня и даже девушку которые к тебе просто подошли спросить где находиться кладбище)

🎩Короче не парень а мечта.

(Самая большая глава на тему "И/П яндере" надеюсь понравилось, старалась очень сильно)
500 слов

~Реакции Дьявольские  Возлюбленные ~Место, где живут истории. Откройте их для себя