Реакция 12 (2)

552 26 6
                                    

Реакция на то что Юи мешает твоим отношениям с И/П (имя персонажа. Или лучше писать И/В-имя вампира. Напишите в комментариях как вам легче)

Канато
С ним у вас было всё хорошо. Ты его любила и он тебя. Он разрешал тебе сидеть, играть, и даже разговаривать с Тедди. Но пришла Юи и всё изменилось.
Она начала ходить за ним по пятам, следить, и даже печь для него пирожные. Он вначале на неё орал, позже чуть ли не ударил, но всё обошлось. Ты тоже это сразу заметила, и начала действовать.
Пока Тедди и Канато были в комнате (где невесты) то ты пошла к Юи разбираться. Пришла и даже не постучавшись вошла. (Простите за ранние)
И видишь это. Она сидит на Райте и голые. Райто сразу увидел тебя и сбросил невесту, Юи упала на пол. Шляпник прикрыл своё достоинство.
-Ты чего даже не стучишься?-спросил офигевший Райто
-Да вот с Юи пришла, поговорить. А это шлюха к Канато пристаёт и с тобой ебётьс@.
-Эй! Я не шлюха!.
-А кто? Проститутк@?
-Нет!
-Тогда кто? Ты спишь с Райто и одновременно подкатываешь к Канато.
-Тебе вообще должно быть похер.
-Это почему?
-Потому что ты-никто!
Тут резко вимешался Райто.
-Слышь шлюха, если ты ещё раз к Канато и к Т/И подойдёшь то я тебя так вы*бу что даже имя своё не вспомнишь. Поняла?!-очень грозно посмотрел на Юи
-Д-Да-с заиканием произнесла та, и побежала в ванную одев при этом только кофту.
-Спасибо Райто-мягко улыбнулась ты
-Да не за что) Если ещё что-то такое будет, обращайся, ты же всё-таки невеста моего братца.
-Угу. Хорошо.
-Ты только меня без с*кса оставила. Не хочешь исправить?-ухмыльнулся Шляпник.
-Рука в помощь)
Сказав это ты побежала в свою комнату.
Больше Юи не подходила к вам. И вы жили в спокойствие.

Райто

Райто вначале тебя показался бабником, но когда вы начали встречаться то она на девушек не смотрел и не изменял. Тебя это очень радовало. Но когда появилась Юи, то она начала откровенно подкатывать.
Ты кипела от злости. Ты с ней поговорила, но она также не поняла тогда ты разбила нос, но к сожалению она тоже не поняла.
И вот однажды ты пошла в комнату своего возлюбленного и слышишь голоса. Встала у двери и начала слушать.
-Не волнуйся она не узнает.
-Ты вообще охирела? Я же говорю или на х*й у меня Т/И есть.
-Ну зачем она тебе? Если есть я)
-Пошла на х*й
-Только если в твой.
-ПОСЛУШАЙ ПРОСТИТУТКА ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС НЕ ОТСТАНЕШЬ, ТО Я ТЕБЯ  КАНАТО ОТДАМ. ОН ИЗ ТЕБЯ КУКЛУ СДЕЛАЕТ. А К Т/И ДАЖЕ НЕ ПОДХОДИ, А ТО НА УЛИЦЕ СПАТЬь
БУДЕШЬ, ПОНЯЛА?
Норал на неё Райто.
-Д-да.
Заплакала и выбежала из комнаты.
Ты отошла от двери и тогда выбежала заплаканная Юи. Ты зашла к Райто и улыбалась.
-Золодце моё ты всё слышала?
-Да.
Сказав это ты поцеловала его. Но вечером была жаркая ночка
(//////)-(/////) (это смущает.)

Субару.
Вы тоже хорошо проводите время. Вы любите друг друга по настоящему. Романтика и счастье, всё что вам нужно.
Когда Юи начала к нему подкатывать то он просто спокойно не поговорил. Когда она не поняла то он прижал её к стене.
-Я тебе не по-русски (по-японски) объяснил? Ещё раз подойдёшь ко мне или к моей Т/И то ты будешь как эта стенка.
Он просто сломал стену рядом с ней. И всё. Она сразу поняла.
А у вас дальше была романтика, веселья, но только намного больше.

А вот и новая глава. Пишу ввторой день ночью)  Пишите заказик. Буду завтра писать)

~Реакции Дьявольские  Возлюбленные ~Место, где живут истории. Откройте их для себя