Реакция для aminka_1207
Это типо мини фф со всеми. Предистория одна у всех.Сегодня вечером ты хотела познакомить И/П со своим братом. Ты сидела в кафе днём со своим братом. И/П просто проходил мимо и увидел тебя с каким-то парнем.
У него заиграла ревность и решил отплатить тебе тоже монетой. Когда он узнал что это твой брат, тогда ты уже ушла из особняка Сакамаки. Не кто не стал тебя держать, это твой выбор. И/П искал тебя, потому что любил.Рейджи
После этого инцидента прошло неделя. Не много, но для кого как. Для Рейджи они проходили, как будто он в пыточной. Он искал тебя все эти дни.
"У тебя"
Ты была у родителей и поведала им вот эту грустную историю. Они опечалилась и сказали тебе жить у них. Брату ты тоже сказала, он просто загадочно улыбнулся, тебе от этого стало непоседе
"У Рейджи"
Когда всех твоих друзей он проверил, решил проведать твоих родителей. Когда он пришёл то начал спрашивать про тебя. Родители тебе не выдали, так что Рейджи ушёл грустный. Тогда последним шансом был твой брат. Он сразу пошёл к нему он Сакамаки, так что особого труда у него не было как найти твоего брата. Когда он дошёл до дома И/Б был дома. Он постучался и начал ждать.
-о кто же это? Это же изменщик моей сестры. Что ту делаешь?
-Я пришёл к Т/И. Я знаю что ты знаешь где она.
-Знаю но не скажу)
Он начал уже закрывать дверь, как Рейджи встаёт на колени
-Пожалуйста скажи где она, я её люблю так как не кто не кого не любил. Она мне нужна как воздух. Я без неё жить не могу. Всё это время я не мог не то что сапать, я жить не мог. Она моё солнце. Да я совершил ошибку, и очень сложную, но я осознал.
-осознание мало
-я знаю, знаю. Если она у тебя то передай что я её люблюи если она хочет, я могу уйти из её жизни.
Он встал и начал уже уходить, но...
-Эй Жених моей сестрёнке, пойдём я покажу где она.
Они доехали до тебя. Ты долго не хотела с ним говорить. Но Рейджи рассказал как тебя любит. Но а решать тебе 😉