Реакция (продолжение)

434 21 2
                                    

Реакция на то что Т/И перед зеркалом парадирует И/П

Канато.
Он шёл к тебе, для того чтобы сказать, сделать для него и Тедди торт. Он входит в твою комнату и видит тебя перед зеркалом. У тебя был тоже плюшевый медвежонок которого ты прижимала к себе. Ты смотрела на себя и говорила милым голосом
-Тедди это не нравиться, он хочет клубничный крем, а не шоколадный, и я с ним согласен.
-Т/И?!
Ты резко обернулась и увидела вампира. Ты начала пониковать и годовясь к истерики и превращение в куклу.  Он улыбнулся и прижимая к себе Тедди сказал:
-Т/И у тебя тоже теперь друг это медвежёнок. Это хорошо. Давай познакомим её с Тедди. Тедди хочешь познакомиться с подругой Т/И? Он не против, а ты что скажешь?!
Он улыбался искренне и ты не удержав улыбку в себе согласилась. Весь оставшийся день вы болтали четвертом и ели сладкое (я тоже хотю😢).

Райто.
Он шёл к тебе, для того, чтобы пригласить послушать его игру на фортепиано. Ты тогда одела шляпку на подобии его и пиджак красного цвета и флиртовала сама с собой. Он зашёл и увидел всё это. Не  много посмотрев, он тихо подошёл к тебе и обнял со спины. Ты испугавшись вздрогнула.
-Т/Ишечка значит ты меня парадируешь. А сможешь за мной повторить только в постели, а хотя я тебе этого не дам.
Он ухмыльнулся и понёс на твою кровать.

Субару.
(Тут не перед зеркалом. Вы же не против?)
Все собрались в низу из-за того что Аято опять обижал Канато. Все просили их уже успокоиться потому, что было шумно. Тогда Субару сломал рядом стенку, чтобы привлечь внимание.
-Хватит шуметь.
Строго сказал он. Ты же тоже захотела ему по подражать и попыталась сломать стенку.
Итог: ты сломала не стенку, а руку. Субару тебе помогал, был немного смущён тем, что ты захотела подражать ему.


~Реакции Дьявольские  Возлюбленные ~Место, где живут истории. Откройте их для себя