Реакция 18

518 33 1
                                    

Реакция на то, что ваш сын спросил откуда берутся дети

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то, что ваш сын спросил откуда берутся дети.
И/С-имя сына

Статус:женаты и живёте отдельно от Сакамаки.

Шу.
У вас был пятилетний сын, которого окружало понимание, забота и любовь. Вы прекрасная семья. Ты с Шу лежите и слушаете музыку. Вдруг к вам в комнату вбегает И/С и признает на вас.
-Папа, мама, у меня к вам вопрос.
Вы сразу открыли глаза и с интересом смотрите на ваше чудо.
-А от куда берутся дети?
С интересом спросил маленькая копия тебя.
Ты была в ступоре и не знала что сказать.
-Ну....И/С.....д-дети берутся....
-Дети берутся из капусты-спокойно сказал твой возлюбленный.
-Да, точно, из капусты.-кивала и подтверждала слова Шу
И/С хотел ещё что-то сказать, но шу взял положил рядом с собой и дал ему наушник. Ваш сын сразу успокоился и начала засыпать. Ты поцеловала Шу в знак благодарности и тоже начала засыпать. Шу на это просто мягко улыбнулся, обнял вас и тоже уснул.



Рейджи.
Но тут всё просто и легко. Он знал уже как на это ответить, и как только ваше маленькое чудо спросило. Он все научно объяснил, что И/С ничего не понял, да что уж там, ты сама его не поняла.

Аято.

Ты гладила вещи на работу своему мужу, пока он заполнял какие-то бумаги. И вдруг к вам подбирает маленький Аято, то бишь ваш сын.
Он подбегает к Аяте и сразу спрашивает.
-папа, а откуда берутся дети?
Вы вместе были в ступоре, но аято сразу посадил к себе на колени.
-Ну И/С, пора тебе рассказать. Вначале надо встретить свою любовь, потом сыграть свадьбу. И когда будет вечер надо взять свою жену, раздеть и....
Тут ты резко кинула в него утюг и зло посмотрела на него. Он успел увернуться, посмотрев на тебя он сразу всё понял.
-И/С, детей аисты приносят-быстро сказал он и сел за документы.
-Классно-сказал мини аято и побежал играть в свою комнату.
Ну, а ты дождалась пока И/С уйдет и сказала тихо Аяте.
-Неделя без sекс@.
-почему?!
Спросил офигевший вампир.
-Надо думать что говорить нашему пятилетнему сыну. Так что всё.

Я вернулась!!!. Прода завтра😃 (я не шучу)

~Реакции Дьявольские  Возлюбленные ~Место, где живут истории. Откройте их для себя