Канато как яндере

410 22 5
                                    

Яндере-псих

Когда ты появилась, сразу запала ему в душу. Запрещал остальным тебя трогать, но его вначале не восприняли всерьёз. Не стали трогать тебя после того, что Канато чуть не убил ножом Аято, когда тот хотел попить твоей крови. После этого Сакамаки не трогали тебя. Ты же в начале не поняла в чём дело. Позже когда ты принесла кофе Канато (сочувствую) он тебе дал смачную пощёчину, но через секунд 10 понял что злелал, изменился и ушёл. Вскоре тебя он выкрал и посадил в подвал, а остальным сказал что сделал из тебя куклу. И пригрозил не заходить в его мастерскую.

🐻🔪 Обидешь Тедди то посадит на цепь и не будет кормить 1-2 дня.

🐻🔪Самы жестокий из всех яндере.

🐻🔪 Легко может избить, но поти целовать там где ударил, типо извиняясь.

🐻🔪 Запрещено выходить из подвала/мастерской.

🐻🔪Попытается сбежать, изобьёт почти до смерти. На следующей день будет лечить.

🐻🔪Любит когда ты кормишь его с ложечки.

🐻🔪Вы вместе готовите тортики.

🐻🔪 Даёт Тедди.

🐻🔪 Спите в обнимку

🐻🔪 Часто бываешь на цепи

🐻🔪 На счёт полового акта, не смыслён, но легко может изнасиловать. Но не боись, против воли не пойдёт.

🐻🔪 Часто выплёскивает на тебя гнев.

🐻🔪 Один раз И/П (имя перса) зашёл и увидел тебя, то удивился что ты уже жива. Тогда захотел помочь выбраться, но Канато вас нашёл убил брата и почти тебя, но опомнился. Чтобы такого не было, убил остальных.
          ~другой конец~
Вы всё же смогли выбраться. Ты уехала из осбонака.  Но через неделю тебя он нашёл, и тебе тогда очень не повезло.  Но братья живы.

🐻🔪 Пока что не хочет детей, и зачем? Но через 3 месяца ты забеременеешь. И Канато станет хорошим отцом.

🐻🔪 После того как узнал что ты беремена, то вы пошли к психологу (к нескольким, в начале он всех убивал) и через 2-3 месяца он стал нормальным.

🐻🔪 У вас дочь внешка его характер твой.

~Реакции Дьявольские  Возлюбленные ~Место, где живут истории. Откройте их для себя