Субару как яндере

368 27 6
                                    

Тихий-яндере

Ты была невестой семьи Сакамаки, и конечно ты была против. Ты часто сбегала и тебя наказывали. Какие бы тяжёлые и больные наказания не были ты не отступала, и продолжала сбегать.
Все тебя ловили кроме Субару. Ему было жаль тебя, но помогать или чем-то помочь тоже не стал. Он смотрел со стороны, да и тебе было лучше, видно как он рушит стены (Цунаде 0.2) тебе не хотелось быть этой несчастной стеной. Как-то раз Субару работал в саду и ты как любитель роз, так ещё и белых, тодля тебя рай (лично я предпочитаю синие розы)
Так вот, ты решила помочь беловолосику, он же был не против. В начале часто указывал и говорил как надо, и как нет. Но ты просто начала его не слушать и делать по своему. Позже когда он посмотрел твою работу, он была "слегка в шоке" ты сделала просто идеально, этим же ты и превлекла юного Сакамаки. Вы начали дружить, да дружить. Но убегать ты не переставала и иногда даже Субару тебе в этом помогал. Позже у Субару заиграла ревность, смотря как тебя наказывают его же братья. Он начал тоже тебя наказывать, но наказания было помогать ему в саду. За это ты была ему очень благодарна. Через неделю ты начала постоянно видеть белые розы у себя на тумбе. Догодаться было не трудно. Вскоре ты начала замечать что Субару часто прикасаться и подходить слишком близко к тебе. Но ты думала что это дружба, не более. А ему от этого становилось хуже. Вскоре психика у него пошатнулась и всё. Он часто критиковал тебя что бы ты не сбегала из особняка. Начал часто ложиться с тобой спать в кровать! Да в кровать (он же в гробу у нас спить, пуська какая😍) позже через дня 2 он тебя украл.

Как тебе с ним живёться.

🌹Не Ревнивый для тебя, но в душе у него буря и ураган.

🌹Обожает твою готовку

🌹Разрешает тебе гулять, но постоянно во время прогулки смотрит на тебя.

🌹Половой акт был, можно описать так: два споеых помидорки слелись в едино

🌹Обожает обнимать тебя со спины, и утыкаться в шею или в волосы.

🌹Не кого не убивает

🌹Спокойный яндере

🌹Не хочет чтобы ты его боялась

🌹Хочет детей, но стесняться сказать.

На этом всё❤️. Всем удачи🖐️


~Реакции Дьявольские  Возлюбленные ~Место, где живут истории. Откройте их для себя