Реакция на то что ты родная сестра Шу и Рейджи. Для остальных ты сводная сестра.
Не по канону. Ты будешь младше всех. И мне пофиг что мать Рейджи и Шу умерла.
Ты приехала в особняк. Большие ворота. Тебе (твой возраст. Но я буду описывать сколько мне.)
Ты была маленького роста (какой у вас рост? Свой напишу в комментариях) Ты взяла с собой только рюкзак. Раньше ты жила у отца, но как он влиятельный человек то сказал что ты будешь жить со своими братьями. Вот ты стучишься, но не кто тебе не открывает. Ты просто заходишь и видишь вампира который лежит на диване. (Кстати характер как у Рейджи и Шу только совмещён. Т.е ты лентяйка, но можешь элегантно и красиво послать человека🙃)
Ты к нему подошла и проверила пульс. "Вроде живой". Ты стоишь и пялишся на него.
-И как долго ты будешь на меня любоваться?
Открыл глаза и сказал Аято.
-Любоваться то нечем.
Ухмыльнулась ты.
-ты вообще кто?!
Спросил неожиданно Великий.
-Твоя сестра.
-Чиво?! Нет у меня сестры. Ты наверное новая невеста
-Какая невеста? Я твоя сводная сестра или родная. Тебы вообще как зовут?
-Аято. Но называй меня Великий Аято.
-Т/И. И что в тебе великого? Обычный вампир.
-Обычный?! ОБЫЧНЫЙ?!!!.
Начал кричать на тебя Аято, а ты просто смотрела на него без единой эмоции.
На весь шум пришли остальные и начали тебя осматривать.
-Т/И? Это ты?
Спросил охриневший Рейджи.
-Да я.
-вы знакомы?-вомкликнули все кроме Шу.
-Т/И представся
-Хорошо. Меня зовут Т/И И мне Т/В (твой возраст) и я родная сестра Шу и Рейджи. Но по сути Ваха сводная сестра по отцу.
Все представились и вот их мнение на тебя.Шу.
Он про тебя знал. Просто подошёл и обнял. (все были в шоке) спросил как доехала и хочешь ты спать. А так заботиться о тебе. Мамочка 0.2Рейджи.
Мамочка 0.3, честно. Он тебя любит. Чаем поит, рассказывает интересные истории и читает тебе книги. Он о тебе забититься и помогает с учёбой.Аято.
Вначале он психовал и заставлял тебя делать ему такояки, но ты его постояла. Короче он тебе не доверяет, потому что ты не признала его Великим (Мы называем его Великим, великим, великий....кхм..простите) ссоры и истерики.Канато.
Он тебя обожает. Он на тебя одивает платья (не свадебные) кормит сладким, и даёт Тедди. Короче у вас любофь (ну как брата и сестра)
Райто.
Ну что. Он к тебе сразу начал подкатывать и из-за этого Шу, Рейджи Канато и Субара тебя прячут. Он хочет тебя тр0хнуть. (сковородка там же)Субару.
Вы не разлей вода. Ты ему помогаешь с садом, а он тебе рассказывает о братьях и т.д вы брат и сестра нечего тут сказать.