Пролог

2.4K 92 9
                                    

Среди улиц Йокогамы, что окутала ночная тьма, шла кровавая бойня.

Портовой мафии вознамерилась угрожать одна из мелких группировок, что таскала их товар и пыталась сместить их с пьедестала, а такое не прощали.
Вот только глава организации не ожидал, что в составе преступной шайки будут состоять эсперы и не со слабыми способностями.
Из-за этого пришлось задействовать все силы мафии.

Было бы проще разнести их порчей Чуи, но была маленькая проблема.

Дазай Осаму, что мог аннулировать её, предал организацию пол года назад и теперь нет возможности использовать этот бесценный дар.

Мори был в ярости от такой наглости со стороны мелкой шайки.

Обычно мафия не трогала такие банды и как видно напрасно.

Сейчас на поле сражения участвуют его лучше подчинённые и не могут прекратить буйство группировки, что желала занять их место под солнцем.

Число пострадавших возростало, а хороших вестей так и не было.

* * * * *

Под тусклым светом луны, шла перестрелка и гремели редкие взрывы.
Мафия терпела слишком много потерь среди людей, а у противников ни одного раннего.

На маленькой территории, шёл жестокий бой между эсперами мафии и их противниками, что не уступали им по силам, заставляя только защищаться от сильных атак.

Коё злилась из-за невозможности уничтожить врагов одним ударом, а её способность отбивал оппонент, что сдерживал её.
У их врагов был план.
Уничтожить главную силу портовой мафии и покончить с их организацией.

По правую сторону красноволосой во всю сражался её кохай, но так же безуспешно как и она сама. Все его грозные атаки легко отбивали, парируя с двойной силой, от чего Накахара только успевал защищаться.
Противники грамотно подобрали себе цели и не предоставляли возможности поменяться местами.

Чуя в это время сильно перенапрягался.
Он старался отражать все атаки, чтобы не задело его людей и из-за этого быстро выбивался из сил.
Выбрав бы немного другую тактику, он бы в два счета разнес наглеца, но он и так потерял слишком много подчинённых за последние два часа.
Накахара старался  не просто расправиться с целью, но и защитить своих, что выходило хорошо, но сильно вредило ему самому.

Любимый н̶а̶л̶о̶ж̶н̶и̶к̶Место, где живут истории. Откройте их для себя