Накахара проснулся раньше будильника.
Ему предстояло сходить в душ за полчаса до подъёма, чтобы волосы смогли подсохнуть до начала работы.
За эту неделю он вполне привык к такому, да и в мафии он всегда вставал рано и не имел трудностей на подъёмом, за исключением тех случаев, когда Чуя сильно уставал.
И сегодня был как раз из тех дней и подъем дался ему с большим трудом.
Ему хотелось валяться в постели до самого обеда и не вставать, ну может только на перекус.Жаль, что здесь нет выходных..
Подумал Чуя и еле как встал с постели, чтобы пройти в ванну.
Быстро закончив процесс, он пытался убрать лишнюю влагу с волос при помощи полотенца, но это мало помогало. Дома у него имелся фен и ему было плевать на чужое мнение, ведь это была самая нужная вещь в такой ситуации, но попросить о таком он не решался.
Всё же данный атрибут был придуман для девчонок и если обычно Накахаре было всё равно на гендерные стереотипы, то сейчас ему было не охото смотреть на усмешки парней, что жили с ним.
Однажды он заикнулся о том, что не плохо бы иметь хотя бы резинку для волос и получил непонимающие взгляды в перемешку с подколами, что уже говорить о фене.
Чуя посмотрел на мирно спящих ребят, что даже не обратили внимание на шум и позавидовав их крепкому сну, прошёл к своей постели, начиная одеваться.Не успел он закончить процесс, как прозвенел будильник, вырывая остальных из мира грёз и по комнате пронеслись недовольные вздохи вперемешку со звоном устройства.
Сейчас они были уже самостоятельными работниками и могли без сопровождения старшей осуществить подъём и пройти на завтрак, а потом и заняться делами.
Чуя молча провожал взглядами парней, что договаривались о очерёдности и вышел из комнаты, шествуя в столовую. Всё же его сектор был самым проблемным и Накахара приступал к работе раньше других, не желая, чтобы его ждали перед обедом.
Чуя медленно шёл по уже знакомому маршруту, погружаясь в свои мысли.
Ему представилась возможность приблизиться к цели и нужно было продумать дальнейшие действия, что бы не облажаться.Так... Нагиса сказала, что никто раньше не получал подарков из покоев.. Хотя можно ли считать это подарком?
А если и так, то можно ли считать это за возможность приблизиться ещё больше?
Если так подумать, то никто больше не получал таких жестов, а значит я в выигрыше... А как дальше то?
Что нужно сделать, чтобы заполучить доверие? Ну хотя бы одного из высших?
Ээээ... А если это был мой единственный визит? То как мне действовать дальше? Чёрт!
Стоп! У меня её книга! А она захочет её вернуть и это и будет мой новый шанс! Главное теперь искать повод для встреч, а там показать свою преданность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый н̶а̶л̶о̶ж̶н̶и̶к̶
FanfictionПримечание : История с направлением Т/И, отклонение от канона, добавлены выдуманные персонажи, 18+ В теневой стороне города Йокогама главенствует Портовая мафия, но это не значит, что она единственная сильная организация. Существует ещё много подпол...