-Два дня всего прошло... Что ты от меня хочешь? - лениво тянул блондин, пытаясь казаться незаметнее.
-Хочу знать всё о них. Как зовут, откуда, какой у каждого характер, кого позовут... всё что может мне помочь.- Накахара был как никогда серьёзен, наблюдая за уборкой во дворе.
Теперь в это время присмотром за гаремом занимался Сома, что было рыжему на руку. Благодаря этому у Чуи появилась возможность чаще видеться с ним и получать информацию, чтобы никто не узнал об этом. Хотя за эти дни он не узнал ничего о новеньких, но вот следить за Нагисой стало легче.-Мф... Невозможно так сразу всё узнать. Я и так сама скрытность, а они неразговорчивые... Ну кроме одного, но там всё сложно... Слишком самоуверенная личность.. - Сома тяжело вздохнул, коротко поглядывая во двор с балкона, снова прячась от чужих глаз.
Он попался в ловушку и теперь был следящим устройством в руках мафиози. Было опасно идти против своей начальницы, но рыжего Сома стал бояться сильнее. У него был козырь против него, а расставаться с жизнь так быстро не было желания, так что приходилось изворачиваться.-Я не тороплю, но помни что твоя жизнь зависит от этого. Если я допущу промашку, то первым избавлюсь от тебя. Эта девчонка захочет жить и пойдет против тебя, а я любезно предложу ей это. Смысл понятен?- Накахара не скрываясь угрожал, косо глянув на помрачневшего помощника, что тяжело сглотнул.
-Да понял я! Как что-то узнаю, сразу расскажу.- проговорил Сома, поднимаясь с кресла - Кстати... Почему ты так спокойно угрожаешь мне? У меня вообще-то диктофон включен! Думаешь я настолько глуп, чтобы не применить ту же уловку?- довольно добавил блондин, хитро улыбаясь, на что мафиози прыснул со смеху.
-Похоже что всё таки глуп...- хохотнул Чуя, разворачиваясь к парню лицом- У тебя нет телефона. Они все под счёт и именно я распоряжаюсь запасами техники, что выдаётся. Больше не смей дерзить мне- спокойно ответил он, на что помощник только сильно покраснел от негодования и поклонившись вышел.
Чуе было плевать на пустую угрозу со стороны блондина, главная угроза подметала двор , а Нагиса была у себя в комнате. Чуя недовольно осмотрел прибывших парней и закатил глаза,тихо хмыкнув.
Он не собирался отступать.* * * * * *
-Переделывай. Везде грязь. - хмуро проговорил рыжий, брезгливо осматривая холл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый н̶а̶л̶о̶ж̶н̶и̶к̶
FanficПримечание : История с направлением Т/И, отклонение от канона, добавлены выдуманные персонажи, 18+ В теневой стороне города Йокогама главенствует Портовая мафия, но это не значит, что она единственная сильная организация. Существует ещё много подпол...