В комнате парней медленно открылась дверь и внутрь помещения вошла главная смотрящая, что осмотрела мирно спящих парней и без предупреждения включила свет.
Отовсюду послышались недовольные вздохи и шуршание, Чуя только недовольно зажмурился, натягивая одеяло себе на лицо, чтобы хоть как-то уйти от противного света.-Доброе утро, молодые люди. Время шесть и пора вставать. У вас есть двадцать минут, чтобы привести себя в порядок и одеться. - проговорила старшая, посматривая как парни лениво вылазят из постелей.
Ей предстояло раздать личные вещи каждому, но никто не торопился подходить к ней.-Поживее мальчики-попросила она, поторапливая всех.
Чуя только глубоко вздохнул и вылез из под одеяла, вставая с мягкой постели. Он недовольно огляделся и посмотрел как его соседи разбирают свертки, что протягивала им Нагиса.
Рыжий тоже подошёл к ней и непонимающе посмотрел на неё. Старшая только аккуратно протянула ему свёрток и отдала в руки.-Здесь ваши индивидуальные вещи и предметы гигиены. Позади вас двери в уборную и душ. - объяснила она, пока все парни поглядывали на двери позади них - пожалуйста поторопитесь. У нас много дел на сегодня. - добавила Нагиса и вышла из комнаты.
Все только переглянулись и договорились об очерёдности.
Чуя быстро принял душ и почистил зубы, пытаясь высушить волосы полотенцем.
В отличии от его соседей у Чуи были отросшие волосы и это составляло проблему. Его волос так быстро не высохнет, по сравнению с остальными.Значит придётся ходить с мокрой головой..
Недовольно подумал Накахара, выходя из ванной комнаты, пропуская следующего.
Он развернул остальную часть свёртка и вытащил традиционное хакама. Он уже как то носил такое, когда его заставляла Коё и как видно теперь это его обязательная униформа.А чё не фартучек и чепчик?
Или их главу это заводит?Он мысленно ухмыльнулся, надевая низ.
По истечению времени в комнату вновь вошла старшая и попросила присесть на кровати.-И так. Сейчас я объясню правила. Вы должны запомнить их и чётко следовать моим указаниям-оповестила Нагиса, осматривая всех на внимательность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый н̶а̶л̶о̶ж̶н̶и̶к̶
FanfictionПримечание : История с направлением Т/И, отклонение от канона, добавлены выдуманные персонажи, 18+ В теневой стороне города Йокогама главенствует Портовая мафия, но это не значит, что она единственная сильная организация. Существует ещё много подпол...