Ну как я и предполагал... хорошо хоть никто не умирает...Ками-сама! Хорошо, что ты у меня такая рассудительная!
Пронеслось в голове Накахары, пока он устало пялился в телевизор, что ему любезно предоставили, коротко поглядывая на донесения о передвижениях твоей организации.
Теперь мафиози скрывается в штабе и на улицу выходить строго запрещено, так как Мори не желал терять нового исполнителя.
А нужно ли теперь это Чуе? Нужно было это звание такой ценой?
Если бы был выбор, он бы предпочёл остаться простым подчинённым и не идти на то задание.
Это было бы лучше, чем сейчас постоянно страдать от душевной боли.
Уже больше двух месяцев он зависает в штабе, где ему выделили личную комнату и предоставили все удобства, но мафиози этого не хотелось. Он медленно приходил в нормальное состояние, но постоянно возникало желание вернуться обратно в поместье и на свой страх и риск попробовать поговорить с тобой. Безумные идеи ни раз посещали его мысли, но Накахара страшился окончательно разгневать твой клан, чем вынудит вас принять другое решение, а не игнорировать порт. За прошедшее время ни на кого не напали, а это давало надежду на то, что твоё решение всё же изменилось, хотя это могло быть и затишье перед грядущей бурей.Может всё-таки любит? Нужно просто прийти и поговорить... она у меня спокойная и понимающая.... Хочу её увидеть...
Накахара мысленно вздохнул и выключил телевизор, поднимаясь с дивана и отложив бумаги надел на себя хаори.
У него выходной, а он торчит в штабе день и ночь, даже не зная чем себя занять, позволяя своим мыслям сжирать его изнутри.Из зачем я взял эту папку? Вот лежала бы на месте и не было бы этого... идиот не нужно было так много пить...и как я вообще в Исигаки ей об этом не взболтнул?
Погрязнув в своих мыслях, рыжий без интереса прошёл к себе в кабинет, приходя в неистовый гнев.
Как исполнителю, ему выделили секретаря, но вот лучше бы он делал всё сам. Приставленная девочка совершено не понимала границ дозволенного и Чуя быстро вспыхнул от злости, смотря как невыносимая особа пишет свой доклад его ручкой. Это было странно, но похоже мафиози реально свихнулся, так как за это простое действие был готов удушить глупое создание.-Кто разрешил тебе её трогать?!- рявкнул Накахара, быстро выхватывая ручку у ошарашенной подчиненной, испортив отчёт выступившими чернилами.
Бедная девушка испуганно посмотрела на него и быстро встала, извиняющиеся согнувшись в поклоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый н̶а̶л̶о̶ж̶н̶и̶к̶
ФанфикПримечание : История с направлением Т/И, отклонение от канона, добавлены выдуманные персонажи, 18+ В теневой стороне города Йокогама главенствует Портовая мафия, но это не значит, что она единственная сильная организация. Существует ещё много подпол...