Двигатель тихо ревел от высокой скорости, пока машина проезжала очередной поворот. Накахару трясло в салоне и поездка была не сильно комфортабельной, но тебя это не сильно волновало. Твой взгляд был направлен вперёд и ты не отрываясь следила за дорогой и постоянно надавливая на педаль газа, стараясь выжать из машины максимум.
Ты взяла её на прокат из карманных денег, что вы успели снять вечером и хватило не на самую лучшую. Ты всем телом ощущала многочисленные поломки и молилась, чтобы она не сломалась по дороге.-Поаккуратней! Мы так вообще не приедем!- крикнул Накахара, вцепившись в подлокотник, когда ты не сбрасывая скорость вошла в поворот.
Езда Шона была быстрой? Нет... Сейчас твоё вождение было намного опаснее и быстрее, чем та поездка с черноволосым. А всё потому что ты была в гневе. Даже в городе ты совершила уйму нарушений, а теперь будто желала разбиться о ближайшее дерево.
Хорошо, что у самого рыжеволосого получилось напроситься с тобой. Пусть ты всячески отнекивалась, обещая забрать его после, но он был слишком настойчивым.-Т/И!- гаркнул Чуя, выворачивая руль, убирая твою ногу с газа и нажав на педаль тормоза, от чего вся конструкция заскрежетала, но сделала остановку.
Он чудом успел отстегнуть ремень безопасности и перевалиться на твою сторону, сделав остановку. Чуя ошарашено смотрел на дерево, что стояло прямо перед капотом. Если бы он этого не сделал, то вы обязательно бы врезались в него, так как ты будто и не желала войти в поворот.
Ты быстро проморгалась и приподнялась посмотрев вперёд, тихо матерясь.-Прости... я задумалась- проговорила ты, от чего мафиози вышел из машины и обошёл её, открывая дверь с твоей стороны.
Ты была злой и сильно торопилась, но это был не повод подвергать себя опасности. Чуя немного отдышался и подал тебе руку, помогая вылезти из машины.-Я понимаю ты в гневе, но сейчас поведу я. Лучше приведи мысли в порядок и доедем спокойно- на его снисходительный тон ты кивнула и обошла машину, усаживаясь на сидение рядом с водителем.
Мафиози посмотрел на дорогу и тоже залез в салон, начиная отъезжать от дерева. Ты молча смотрела на панель, пока Накахара повёл машину в нужном направлении. Он следил за дорогой в тот раз да и других поворотов не было, а значит он не мог свернуть не туда.-Я волнуюсь- прошептала ты, заставляя Чую быстро посмотреть на тебя и вернуть внимание на дорогу - Я никогда не сражалась. - добавила ты, после чего мафиози резко затормозил, осмысливая твои слова.
До этого ты говорила об этом легко и непринуждённо, но сейчас твой голос дрожал и весь твой вид выдавал страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый н̶а̶л̶о̶ж̶н̶и̶к̶
ФанфикПримечание : История с направлением Т/И, отклонение от канона, добавлены выдуманные персонажи, 18+ В теневой стороне города Йокогама главенствует Портовая мафия, но это не значит, что она единственная сильная организация. Существует ещё много подпол...