Глава 22

381 30 8
                                    

-А ты не много ли на себя берёшь? - недовольный женский голос уже в сотый раз разрезал пространство, будто старался прибить несносного наложника, что только мягко улыбался ей в ответ.
Вторую половину дня, Чуя посвятил наведению порядка в хранилище и пока ты отдыхала, он занялся полезным делом.
Вот только управляющая гаремом была безумно озлобленной.
Нагиса расхаживала в зад в перед, рассуждая над полномочиями Накахары, что постоянно отмалчивался и блаженно наблюдал за чужой работой.

-Чуя-кун... Не нужно вступать со мной в войну...- прошипела она и Чуя с тихим вздохом перевёл на неё взгляд.
Накахара устал слушать её угрозы, на которые она тратила свои силы. Бесполезные и ненужные, что складывалось ощущение, будто женщина сама не понимает, что ему по барабану на её слова.

-А никто и не объявляет вам войну. Тут уже идёт речь о вашей безоговорочной капитуляций, но вы что-то ещё барахтаетесь...- устало протянул рыжий, скрещивая руки на груди- Уже ничего не изменить, а вы только силы попусту тратите...Жалкое зрелище- язвительно добавил он, ловя чужой презрительный взгляд.
Это был не первый такой разговор с шатенкой, но та всё ещё что-то пыталась изменить.
Будто это было возможно.

-О нет, пока у меня ещё есть подчинённые, что востребованы, я никуда не уйду. А они ещё востребованы, Чуя-кун- скупо протянула женщина, подходя ближе к мафиози- Это тебе кажется, что ты выигрываешь, но поверь я сделаю так, что ты будешь вновь разбит и смотреть на всё со стороны... Я не потеряю своё место в этом доме- горделиво добавила она, от чего мафиози недовольно нахмурился.
Он зло окинул женщину взглядом, заставляя её присмиреть и отойти на пару шагов назад. Ему уже осточертело слушать это и всё внутри больно сжималось, от таких обещаний.
Чуя до сих пор находился в неловком положении. Он здесь на птичьих правах и при всём этом шпион. У него было не большое количество выбора, но зато много времени, чтобы всё направить в нужную сторону, а ему ещё и палки в колёса вставляли.
У него и без того нервов остался небольшой комок, а тут треплют последние.

-Я уже устал с вами разговаривать... У меня нет столько времени, чтобы тратить его на пустые препирания с вами- сжато произнёс мафиози, отлипая от стены- А вы ребята, делайте на совесть, приду проверю- громко добавил он, проходя по коридору под недовольный взгляд аметистовых глаз.

Любимый н̶а̶л̶о̶ж̶н̶и̶к̶Место, где живут истории. Откройте их для себя