Глава 14

857 47 6
                                    

Ты уже около часа пыталась уйти от выпытывающего взгляда Сеичи. Твоё лицо сильно краснело, а сердце было готово разорваться от частоты ударов и всё потому что, из-за Накахары перестала сдерживать голос.
Ты сильно стеснялась этого и всегда пыталась быть тише, но из-за того, что ты перестала контролировать процесс, не могла сдерживаться. А вот шатен не стал отказывать себе в удовольствии поглумиться над тобой.
Всё же его глаза и уши были везде, так что тебе было бессмысленно врать ему.

-Ночь сегодня не спокойная... - задумчиво протянул Сеичи, отпивая горячий кофе - Столько шума... - в той же манере добавил парень, стараясь сдержать смех.
Он не видел в этом особого стеснения, что нужно было тщательно скрывать, но твоё поведение подначивало его.

-Подавись пожалуйста- скупо процедила ты, от чего он лишь усмехнулся.
Он спокойно попивал горячий напиток у тебя на балконе, хотя ты его совершенно не приглашала.
Ты была сильно вымотана и всё что ты желала, это ещё маленько поспать. Накахара отстал от тебя ближе к утру и ты тихо поражалась как он спокойно встал и руководил людьми. Ты еле как нашла силы, чтобы выглянуть с балкона и сразу поймала надменный взгляд голубых глаз, от чего сильно смутилась.

-Просто скажи что это не тот брюнет и я буду спокоен... Мне не нравится этот недоносок - тихо произнес шатен, от чего ты слегка удивилась.
Ты впервые слышишь такое от своего брата.
Если дело касалось обычной жизни, то Сеичи был очень добрым и весёлым. Он постоянно пытался найти в людях что-то хорошее и от него редко можно было услышать что-то в таком стиле.
Ты ещё раз глянула на безмятежное лицо брата и призадумалась.

-А мне он показался интересным. Да он слегка самоуверен, но в этом есть что-то - тебе вспомнились разговоры с Дейчи и ты была уверена, что твой брат говорил именно о нём.
Телефон брата тихо звякнул и Сеичи быстро вытащил мобильный, прочитывая пришедшее сообщение. Он слегка нахмурился, но не подал виду, что ему пришло что-то неприятное.

-Вот все девчонки любят плохих парней? Он мне не нравится. Вот тот парнишка...ээ.. Хитоши...хотя... слишком улыбчивый...- ты коротко глянула на шатена и слегка прищурилась.
У Сеичи был превосходный нюх на людей и ты постоянно ему доверяла набор персонала, но сейчас ваши мнения расходились. Ты не хотела углубляться в эту тему и просто пожала плечами на его слова.

Любимый н̶а̶л̶о̶ж̶н̶и̶к̶Место, где живут истории. Откройте их для себя