Глава 7

913 61 13
                                    

Солнце только начало выглядывать из-за горизонта, а ты уже сидела на балконе, наблюдая его первые лучи. Пусть ты и встала рано, но проснулась  полностью отдохнувшей, что было как нельзя кстати, а от мыслей, что вчера ты разобрала всю документацию на лице расцветала довольная улыбка.
День только начинался.
Ты немного весело посмотрела на дисплей мобильного, рассматривая фото, где были запечатлены ты с братом и Сецу. Сейчас они были заняты делами в городе и редко бывали  дома. Дел в организации невпроворот и если раньше вы могли себе позволить большую часть времени работать из поместья, то сейчас нет. Ребятам приходилось частенько оставаться в городе, пока у тебя была возможность работать удалённо, но и это не могло продлиться вечно. На носу новая сделка и тебе придётся уехать из дома на несколько дней. Ты только недовольно цокнула и принялась одеваться, чтобы прибыть в город как можно раньше.
Сменив традиционную одежду на деловой костюм, вышла из комнаты запирая дверь на ключ, что проделала и с кабинетом, всё же не хотелось чтобы кто-то лишний шастал в этих комнатах.
С утра мало кого можно было встретить, так что тебе пришлось идти до старшей управляющей, чтобы предупредить об отъезде.
Ты учтиво постучала в дверь ожидая, когда тебе откроют. По ту сторону послышались торопливые шаги и дверь приоткрылась, откуда показалась шатенистая голова с редкой сединой. Заметив тебя, женщина полностью вышла из комнаты и вопросительно посмотрела на тебя.

-Доброе утро, Нагиса. Прости за ранее беспокойство.. Я уезжаю в город на два-три дня, моя комната и кабинет закрыты. Если что звони.. - мягко проговорила ты, улавливая сонную улыбку старшей.

-Доброе.. Непременно. Будем ждать вашего возвращения - более бодро ответила Нагиса, поправляя кимоно. Ты не медлив попрощалась и поспешила к машине, что ждала тебя за воротами. Сев на водительское сидение, завела двигатель и двинулась с места, уезжая в город.
Дорога заняла чуть меньше двух часов, так что заметив первые здания ты облегчённо выдохнула, сворачивая на знакомый маршрут, проезжая по улочкам.
Подъехав к невзрачной высотке, ты свернула на подземную парковку, оставляя авто на привычном месте и прошла к лифту, на котором поднялась на нужный этаж.
На этаже было слишком тихо и только цоканье твоих каблуков нарушали покой. Ты вальяжно прошла к кабинету, открывая тяжёлую дверь и недовольно скорчилась, осматривая полный стол бумаг.

Любимый н̶а̶л̶о̶ж̶н̶и̶к̶Место, где живут истории. Откройте их для себя