Чуя броском кинул будильник в стену, когда тот начал звенеть.
Он совершено не спал. Голова ужасно болела, а горло до сих пор неприятно сжималось. Он быстро поднялся с кровати и вышел из комнаты, наплевав на свой помятый вид. Потерев и так красные и опухшие глаза, он медленно брёл к лоджии, так как никто не отменял его работу. Да и нужно было хоть как-то отвлечься. Он точно знал, если не займётся чём-нибудь, то обязательно усугубит своё состояние.
Правда дальше лестницы он не смог уйти. Сома, что шёл будить наложников столкнулся с ним по пути. Он ошарашено оглядел внешний вид мафиози и быстро проводил его обратно, на что тот даже не сопротивлялся. Накахаре было всё равно. Блондин быстро затолкал его в комнату, усаживая на кровать, пока сам рыжеволосый пустым взглядом смотрел в стену.-Сиди в комнате и не показывайся в таком виде. Я предупрежу Наоки. Он сам раздаст задания- обеспокоено протянул Сома, поглядывая на парня- Приведи себя в порядок, хорошо?-
Помощник управляющей не понял, услышали ли его, но сам Чуя даже не моргнул за это время. Он собирался выйти из комнаты, как мафиози зашевелился и подошёл к нему в плотную хватая того за горло, прижимая к стене.- Кто вчера был у неё в покоях?- без эмоционально поговорил Накахара, после чего с силой сжал чужое горло- Почему ты меня не предупредил? Жить надоело?- более зло добавил он, от чего блондин захрипел и попытался выбраться из захвата.
Он судорожно хватал воздух ртом, пытаясь сбежать, но ничего не получилось. Он вымученно похлопал по чужой руке, немо прося отпустить его.
Накахара будто очнулся и ослабил хватку, отпуская парня, что сполз по стене, шарахаясь от него.-Ты сумасшедший!- прохрипел Сома, отодвигаясь от Чуи, что внимательно следил за ним- Я не знаю! Я её вчера вообще не видел!- проговорил блондин, жмурясь от удара рядом со своей головой.
Накахара зло посмотрел на доносчика и ещё раз ударил ногой рядом с лицо блондина, что нервно сжался около его ног.- Я не тупой и не глухой. У неё кто-то был. Как это ты не знаешь?- прошипел рыжий, убирая ногу со стены и приседая около него- Ты должен знать всё, Сома.- Чуя нахмурился, продолжая следить за парнем, что нервно посмотрел на него.
Сома аккуратно отодвинулся от него, наблюдая как мафиози спокойно встаёт и присаживается в кресло. Он не понимал, из-за чего тот так злится, но иметь дело с такой его частью он не хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый н̶а̶л̶о̶ж̶н̶и̶к̶
Fiksi PenggemarПримечание : История с направлением Т/И, отклонение от канона, добавлены выдуманные персонажи, 18+ В теневой стороне города Йокогама главенствует Портовая мафия, но это не значит, что она единственная сильная организация. Существует ещё много подпол...