POV Накахара
Я не знаю сколько проспал, но всё тело жутко болело и ныло, от неудобной позы и жёсткого матраса, на который меня положили.
Давненько я на таком не спал.Поднявшись и оглядывев помещение, поморщился. Я лежал в серой камере с минимальными удобствами, прикованный цепями, без окон и большой стальной дверью.
Я бы без проблем разорвал цепи и выбил дверь, но не сейчас.Моё задание начиналось отсюда и я должен был вести себя тихо.
Рамяв затекшие мышцы, принялся ждать и как видно никто не торопился приходить.Не знаю сколько прошло времени, прежде чем дверь открылась и вошли двое здоровых парней, что приказали свести руки за спиной.
Я выполнял всё что мне было сказано и они ловко прекрипили мне на ручники и вывели из камеры.
Коридор, по которому меня вели не отличался от моего места заключения и я предположил, что нахожусь под землёй, что было вполне логично для такой работы.
Откуда то доносились крики о помощи.
Мужские, женские и детские.
Меня аж передернуло от такого.Помещение куда меня привели было стерильно и отделанно под подобие медицинского кабинета, везде пахло хлоркой и чистотой, в отличие от моей камеры.
Меня перестигнули к новым кандалам и тут начался ад.
Меня крутили, осматривали зубы, глаза, волосы и всё так пренебрежительно, будто я не человек, а какое-то животное.
Меня такое ощущение что на выставку готовили.
Дальше стало ещё хуже.
Меня раздели и принялись досконально рассматривать, забирая анализы.
Мне было противно от их мерзких прикосновений к телу, но я терпел, старался делать так как советовал тот мужчина.
Меня жутко тошнило, хотелось вырваться, сходить в душ и смыть все эти ощущения с себя.После недолгого мучения меня передали обратно сопровождающим, даже не дав одеться.
Пришлось босиком шлепать по холодному полу до места, где в меня швырнули новой одеждой и пристегнули.Это было унизительно, хотелось присоединиться к тем вопящим и тоже просить помощи, но вместо этого я просто сидел на футоне и пялился в дверь, ожидая покупателя.
Я перестал зацикливаться на времени и месте где находился, даже успел пару раз поспать прежде чем ко мне опять пришли.
Всё повторилась как и в предыдущий раз, пристегнули наручники и вывели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый н̶а̶л̶о̶ж̶н̶и̶к̶
FanfictionПримечание : История с направлением Т/И, отклонение от канона, добавлены выдуманные персонажи, 18+ В теневой стороне города Йокогама главенствует Портовая мафия, но это не значит, что она единственная сильная организация. Существует ещё много подпол...