POV Накахара
Я уже неделю работаю под прикрытием, так и не имея возможности подобраться к документации или хотя бы услышать их планы.
Но зато это и вправду стало похоже на отпуск, о котором просил думать Мори.
Я не ожидал, что тут будет так классно.
Вся территория напоминала кусок древней Японии, что затерялась в нашем времени.
Главная усадьба стояла посреди огромного двора, а за ней уже возвышались жилые домики по бокам, на огражденной территории, а за ней просторные поля и лес.
Не типично для такой постройки, ведь обычно строилась только усадьба, но здесь как видно ценились семейные узы.
Спокойная обстановка, красивые виды и как обещала Нагиса нам предоставили развлечения.
Буквально через день нам установили телевизор и выдали приставку, что скрашивало вечер всем и если забыть про уборку и то что ты раб, то вполне не плохо.Я даже успел увидеть семьи, что проживали в поместье. И как оказалось у них удивительная способность.
Я видел детей, что резвились и игрались со способностью, оборачиваясь в разных животных, пока их родители занимались своими участками. У всех такие крепкие и дружеские отношения, все приветливые и ни разу не обозвали не меня, не ребят.
Ко всем старались обращаться с уважением и исключительно по имени, что даже удивило меня.
Я то думал, надо мной будут издеваться, обзывать и всё в таком духе, что обычно приписывают слугам в фильмах или книгах, но как видно, сильно ошибался.Даже Сома как то сказал, что здесь хорошее отношение к слугам, по сравнению с его бывшем местом прибывания.
Мы так же видели наложниц, что пренадлежали дяде Т/И.
Надменнее сучек, я ещё не встречал.
Пусть красивые, но ни манер, ни уважения в нашу сторону не было, меня аж подтрясывало от их наглости.
Да и сам мужчина, что их содержал ничем не отличался от них.Высокий брюнет, с надменным лицом, это наверное единственный, кто относился к нам как к обслуге.
Он только раздражённо цыкал и закатвал глаза, при нашем присутствии, даже Нагисе он видно не нравился, что только молча ему кланялась.
За эту неделю повели вновь Сому, что вновь вернулся ни с чем, а так больше никого и не выбирали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый н̶а̶л̶о̶ж̶н̶и̶к̶
FanfictionПримечание : История с направлением Т/И, отклонение от канона, добавлены выдуманные персонажи, 18+ В теневой стороне города Йокогама главенствует Портовая мафия, но это не значит, что она единственная сильная организация. Существует ещё много подпол...