Рыжеволосый стоял посреди твоего кабинета, заинтересованно оглядываясь. Его привезли в штаб организации и он осматривал каждый угол, так как никому ещё не удавалось сюда проникнуть.
Ещё бы, когда такое место стерегут сверхлюди, никто не рискнёт сюда сунуться.
Ты должна была приехать на следующий день, но как видно твой брат уже донёс о том что произошло, а твой серьезный взгляд никак не радовал Чую.
Он ещё не придумал как будет объясняться, а сейчас не было времени. Да и внутреннее самобичевание он не прекращал. Чуя плохо думал о тебе и за это ругал себя. Он был шпионом и рассчитывал на твоё благоразумие, пока сам поддался на глупую провокацию, даже не дождавшись твоих слов.
Мафиози старался уйти от твоего пристального взгляда, слушая мерный стук твоих ноготков по столу.-Я спрашиваю, что ты устроил? - твой голос отскочил от стен растворяясь в пространстве, пока Накахара отводил взгляд.
Он немного помялся на месте, после чего сократил расстояние и уселся к тебе на колени, прижимая тебя всем своим весом к креслу.-Я так скучал!- жалобно протянул рыжий, утыкаясь носом в изгиб шеи, от чего ты смутилась.
Он впервые проворачивал такие действия, на что ты устало выдохнула. Сил злиться на него после такого не оставалось.
Сеичи как обычно преподнёс всё в веселой манере только тебе от этого было ни капли не смешно. Ты злилась и одновременно беспокоилась за Чую, приказав доставить его к себе. А заметив разбитую губу и синяк вымучено прикрыла глаза, что сама не предупредила его.
Ты и не подозревала о том, на что пошла пойдёт Нагиса в твоё отсутствие. Ты не раз слышала её недовольные отзывы о Накахаре, но и подумать не могла, что она способна на такое.
Выписав ей выговор, теперь предстояло поговорить с самим наложником, что пошёл на грязные приемы надавив на твою жалость. Ты сильно беспокоилась за него и то, что описал тебе Сеичи заставляло всё внутри трястись за его состояние.-Я тоже скучала... Но мне не нравится, то что ты устроил! Ты не дождался моего ответа, как стал бить кого-то! Ты сам много раз говорил о том, что нужно всё узнать перед действиями, но кажется ты этого придерживаться не хочешь.- ты с напускной серьезностью прикрыла глаза, делая невозмутимый вид, от чего мафиози сильнее стиснул тебя в объятиях.
-Я думал у меня сердце остановиться от услышанного! Ты вообще не представляешь, что я испытал! Я плохо думал о тебе и от этого теперь стыдно! - тихо возмутился Накахара, потираясь носом о шею- Вот попала бы ты в такую ситуацию, была бы на моей стороне. -
Чуя поднял голову, заглядывая тебе в лицо, от чего ты приоткрыла один глаз осматривая его.
Синяк чуть ли не почернел и ты осторожно ощупала щеку наложника, проверяя не раздроблена ли кость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый н̶а̶л̶о̶ж̶н̶и̶к̶
ФанфикПримечание : История с направлением Т/И, отклонение от канона, добавлены выдуманные персонажи, 18+ В теневой стороне города Йокогама главенствует Портовая мафия, но это не значит, что она единственная сильная организация. Существует ещё много подпол...