-Значит у них сто людей, что владеет способностью?- весело протянул Эйс, разваливаясь в кресле и Чуя легко кивнул на его вопрос.
Он уже несколько минут отчитывается перед комитетом, не зная куда себя деть.
Прошли сутки с его побега и теперь он стоит и врет своему начальству, чтобы те не подумали атаковать тебя и твою организацию.
Кажется его наставница и босс более менее согласились с его словами, но блондин вновь лез куда не следует, заставляя остальных прислушаться к нему.-Тогда можно перебить по одиночке! Это просто! Присягнувших оставить, а остальных в расход- в той же манере добавил Эйс, вскинув руки вверх, будто сказал, что-то фееричное.
Накахара брезгливо поморщился от его высказываний, поворачиваясь к Мори, что устало потер переносицу, разглядывая бумаги возле себя.-Это только кровные родственники, так же есть те, что приняли способность и их число нам не известно- уверенно проговорил рыжий, смотря как Огай оторопело смотрит его отчёт.
Чуя не указал там ровно ничего. Ни кто главенствует, ни имён... всё расплывчато и кратко, будто его убьют за лишнее слово.-А как на счёт главы? Ты убил главу, Чуя-кун?- пропел Эйс, заставляя Накахару сильно сжать кулаки.
Он тяжело выдохнул и помотал головой, показывая отрицательный ответ, от чего послышался недовольный звук со стороны исполнителя.-И зря я что ли шёл на такой риск? Ты подвёл меня, Чуя-кун. Я надеялся на другой исход- удручённо проговорил Эйс, показывая заскучавший вид- Вот и как нам теперь быть? Всё было так хорошо подстроено... Разве тебе не объяснили, что нужно делать?- добавил он, получая удивленные взгляды в свою сторону.
Чуя резко притих и ощетинился, обдумывая слова исполнителя. В голове не складывался пазл о чем он говорил и прежде чем сделать поспешные выводы, мафиози предпочёл дослушать его.-На сколько я помню, то...убийство главы должно быть крайней мерой, а не целью - задумчиво протянул Огай, вспоминая разговор на эту тему- Я отдал приказ шпионить и если понадобится убить...И если Чуя-кун не увидел в этом нужды, то значит это было не нужно- более серьезно добавил он, смотря как Эйс закачал головой.
Озаки моментально взбесилась от его крайне довольного вида и еле заметно скривила губы, рассматривая ненавистную ей персону. Было видно, что он что-то недоговаривает, а эти загадки уже были поперёк горла для всех. Все были на пределе, но вот исполнитель тянул с ответом, намереваясь подождать, пока его начнут упрашивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый н̶а̶л̶о̶ж̶н̶и̶к̶
FanfictionПримечание : История с направлением Т/И, отклонение от канона, добавлены выдуманные персонажи, 18+ В теневой стороне города Йокогама главенствует Портовая мафия, но это не значит, что она единственная сильная организация. Существует ещё много подпол...