Про ваш конфликт прознали все живущие на территории поместья.
Было даже странно если бы об этом не перешептывались, так как картина, как Накахару насильно тащат в твои покои, привлекало не мало внимания.
Чуя третий день спокойно выполнял свои обязанности, скрежеча зубами наблюдая, как ты отдыхаешь с другими.
Ты мало работала и большую часть дня проводила в своё удовольствие, от чего Накахару распирало от гнева. Он четко чувствовал, что это не просто совпадение, а ответные действия на его ультиматум.
И пусть целый день доставался кому-то из наложников, вечером его насильно тащили к тебе, где он всё так же принципиально спал возле постели. И пусть ты всячески молчала, либо не обращала на него внимание, занимаясь своими делами в его присутствии, но Накахара всегда просыпался с подушкой и одеялом, что означало многое.
Он понемногу гнул линию и боялся сломать. Ему хотелось твоей определенности, желательно в его пользу, а не лишения твоего внимания.* * * * * *
-Ну и характер. Я прям в предвкушении что будет дальше! -весело пропел шатен, шатаясь рядом с Чуей, что коротко поглядывал в сторону своего господина.
Первым кто узнал обо всем был Сеичи, что теперь пристально наблюдал за ним. И из раза в раз старался поболтать с ним.
Рыжему было некомфортно от такого. Твой брат будто наблюдал за веселой игрой и делал ставки, что его дико смущало.Ками-сама... Избавь меня от его общества... По крайней мере именно от этой части...
Чуе нравилась его компания, так как сам парень был достаточно умён и интересен, но в умеренном количестве.
Он часто посещал тренировки и там ни раз сталкивался с Сеичи, где тот всегда был рад его приходу. Каждый из его подчинённых всегда хорошо отзывался о своем господине, да и сам Накахара не видел в нем жёсткого руководителя. Будто шатен обычный паренёк с улицы и если бы не рассказы охранников, то такое мнение бы точно закрепилось в его уме.-Вы любите сплетни?- поинтересовался мафиози, на что послышался тихий смех.
-Я скажу больше... Именно он их и распускает- протянула Сецуко, что пыталась отвадить своего жениха от наложника.
Шатен мгновенно скис, посматривая на девушку, что пыталась не засмеяться в голос.
На это Чуя тихо вздохнул и продолжил следить за рабочими. Ему было не по себе, что он стал объектом пристального внимания, но с другой стороны это было твоё ближайшее окружение.
Косо глянув на твой балкон, Чуя недовольно закатил глаза, заметив как ты проводишь время с тем черноволосым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый н̶а̶л̶о̶ж̶н̶и̶к̶
FanfictionПримечание : История с направлением Т/И, отклонение от канона, добавлены выдуманные персонажи, 18+ В теневой стороне города Йокогама главенствует Портовая мафия, но это не значит, что она единственная сильная организация. Существует ещё много подпол...