Глава 19

495 42 8
                                    

Накахара бессознательно опускался, по ступеням, чувствуя как его хватают за плечо и тянут назад. В голове всё ещё стоял гул, а всё вокруг ощущалось таким неестественным, неживым, будто потеряло краски. Он медленно глянул за плечо, ловя беспокойный взгляд брюнетки, что пыталась что-то ему сказать, но ему это было не под силу. Всё было будто происходило в замедленном действии, а слова просто до него не доходили.
Чуя устало опустил голову и медленно посмотрел в твою сторону. Ты в образе волка практически лежала на камне, истекая кровь. Изредка перебирая ногами, будто пытаешься выкарабкаться, но это были судороги. Накахара не раз такое видел и уже догадывался о твоём состоянии.

-Она сделала это не для того, чтобы и ты здесь полёг! Нужно уходить! Живо! - прошипела Сецуко отдергивая его, но Накахара лишь стряхнул её руку.
Он внимательно следил как твоё тело опускало действие способности и ты вернулась к своему человеческому лику. Грудная клетка ещё вздымалась. Очень тяжело и редко, но было видно, что ты ещё жива. Медведь с диким и грозным ревом, откинул твоё тело, принимая людское обличие.

Она не хотела, чтобы Нагато встал во главе. Сейчас он уязвим. Атакую его и прикончу одним ударом. Главное успеть ей помочь.... Потерпи ещё немного любовь моя...

Чуя видел как ты тяжело дышала и надеялся, что твоя способность поддержит твою жизнь, ему просто нужно сделать удар, после которого он сможет тебе помочь.
Накахара гневно смотрел как брюнет с гордой улыбкой идёт к поместью, медленно вышагивая.

-Следующий ты Сеичи, я заставлю тебя смотреть, как сдохнет твоя сучка...а потом ты отродье... Смотри, Т/И! Лежи и смотри как я прикончу каждого кто тебе дорог!- с усмешкой протянул Нагато, подходя ближе- Помнишь я сказал, что заставлю захлебнуться тебя кровью? Ты будешь долго страдать и молить о смерти- прошипел он, смотря на ненависть в голубых глазах.
Теперь он здесь хозяин и замучает каждого до смерти, если пожелает.
Пусть он и многое сказал, но он заставит каждого подогнуть перед ним колени и принести присягу на верность.
Теперь это его дом и его город.
Чуя готовился нанести удар, как только Нагато подойдёт ближе. Один удар гравитацией и его размажет будто его и не было. Пусть он и раскроется как шпон, но это будет лучше, чем позволить каждому умереть здесь. Единственное о чем он молился, чтобы твоя регенерация поддержала твоё состояние.
Мафиози напрягся, от близко подошедшего мужчины, что видно был готов вновь применить способность, но по двору гулким эхом разнесся звук выстрела.
Все на веранде внимательно следили как брюнет падает плашмя не дойдя до поместья, а от головы начинает растекаться кровавое пятно.

Любимый н̶а̶л̶о̶ж̶н̶и̶к̶Место, где живут истории. Откройте их для себя