Глава 8

778 61 7
                                    

Не прошло и недели, как слух о нападении на тебя быстро расходился по семье и в организации начался разгораться разлад, что мог перерасти в бунт. Всё из-за того, что ты как глава не спешила мстить за то ,что на тебя устроили облаву.
Всё таки угроза жизни главы это сравнимо плевку в лицо всей семье, а такое не прощали.
Этот момент ты обсудила с Сеичи на второй день, как остыла и вы пришли к выводу,что без доказательств атаковать кого-то не следует и лучше всё разузнать, прежде чем переходить к действиям. Всё же это был серьезный шаг, уничтожение другой организации.
Вам пришлось пресечь слух и выставить всё как аварию, где ты будучи в состоянии аффекта всё не так восприняла. Пусть ты и выставила себя ужасно,но в это поверили.
Сеичи сам взялся за это дело и пришлось много потратиться на скупку видеозаписей и их незамедлительное удаление, чтобы не оставить улик для других интересующихся этой ситуацией.
Но всё же найдется тот кто будет подкидывать поленья в огонь.
За твоей спиной, Нагато долго рассуждал о действиях в этой ситуации и о присущих качествах главы и то какие черты характера мешают этой должности. Ты, скрежеча зубами, выслушивала донесения какие речи толкает твой дядя и старалась пресечь всё на корню.
Хоть было и опасно, но Сеичи сам пытался расследовать нападение на тебя, оставляя свою невесту развлекать тебя, пока та с поддержкой Нагисы, засылали в твои покои наложников. В этом были свои плюсы и ты могла поговорить с каждым, решая кого оставить, а вот брат добрых вестей не приносил. Каждый день он возвращался ни с чем и вы оба недоумевали.
Ни машины, ни нападавших не удалось найти. Их будто вообще не существовало. Единственная зацепка это записи с камер наблюдения и то те обрывались по направлению в порт. Это уже была не ваша территория и разнюхивать что-то на чужой местности было опасно, да и слишком подозрительно для своих. Сеичи занимался этим в одиночку, так как и в рядах его приближенных нашлись те кто примкнули к политике Нагато.
А так же приближалось лето. Ты рассчитывала на спокойствие в организации, чтобы заняться делами клана,так как в этот сезон в поместье довольно людно.
В это время приходилось делать своевременный ремонт, для поддержания конструкции и возможный ремонт жилых домов на территории. Благо хоть больше не приходилось закупать рабочую силу для работы в полях,так как территория за поместьем тоже принадлежала клану, но в последнее время было выгодно закупать продукцию в городе, чем выращивать самим.
И вообще вся эта ситуация дурно пахла, но тебя учили терпению и умению разбираться, а сейчас как никогда хотелось всё разобрать по кусочкам и всё детально изучить, чтобы наконец-то понять что происходит.

Любимый н̶а̶л̶о̶ж̶н̶и̶к̶Место, где живут истории. Откройте их для себя