1

1.1K 37 46
                                    

Сегодня был самый обычный день. Мы с Аней уже были на работе и заполняли документы.

- Девочки, нам пришло задание. - в кабинет зашёл Лёша - наш напарник.

- ну наконец то! Мне эти бумаги уже до тошноты надоели. - откинув бумаги обрадовалась Аня.

- согласна. Какое задание? - отложив бумаги в сторону спросила я.

- в больнице произошло убийство, убит мужчина, предпологаемо один из хирургов. - прочитал нам дело Лёша.

- ну и чего мы ждём? Выезжаем! - радостно сказала Аня.

- Чур на Юлиной машине! - одновременно сказали они и указали на меня.

- хорошо. - посмеявшись взяла ключи я.

До больницы мы ехали минут 30.
вроде нечего необычного, но пройдя внутрь мы увидели множество царапин на стенах(они были окрашены) и следы крови. У ресепшена лежал ещё не убраный санитарами труп. Мужчина был сильно изуродован, опознать его будет сложно.

- Забирайте тело! - сказала я осматривая место престуления.

Он точно сопротивлялся. Возле тела лежал нож, со стола ресепшена было опрокинуто множество вещей.

- что скажешь? - ко мне подошёл Лёша.

- он явно сорпротивлялся, но думаю нам нужно осмотреть всё здание, проверить камеры и опросить рабочий персонал, они могли что то знать. - я упаковала предметы в зип пакеты.

- тогда разделяемся. Я второй этаж, Лёша третий, а ты Юль первый. Как всё закончим встречамся у твоей машины. - нажав кнопку лифта сказала Аня.

Мы все кивнули и разошлись. Я нашла статуетку на ней были следы крови которые кто то тщательно пытался стереть. Походив по первому этажу ещё минут 25 я нашла разбросаный жемчуг и нить на которой это всё держалось. Видимо кто то сорвал ожерелье с девушки.

Ребята тоже закончили и мы вместе с сумкаи улик отправились в отделение.

Там мы унесли всё на эксертизу. Аня занесла сведенья об уликах в дело.

К нам постучались.

- входите! - одновременно сказали мы смотря в компьютер.

В кабинет зашёл Капитан Дубин, два парня и девушка.

- ребята, я решил поручить вашему отделению стажёров. Но одним из лучших чтобы набраться опыту. - рассматривал нас капитан.

А в полиции все такие красивые?..Место, где живут истории. Откройте их для себя