8

569 18 20
                                    

***

Мы уже были в кабинете. Юля "проснулась" и великодушно простив Егора пила с нами чай.

- кстати, Юль, о чём вы говорили с Егором и Дубиным? - задала вопрос Маша.

꧁Юля꧂

Блин. И что вы мне прикажите ответить? Сказать правду или соврать?

- да так. Нечего важного. - уверено ответила я размешивая сахар.

- да ладно? А зачем тогда Майор тебя сдерживал? - не унималась Мария.

- откуда ты знаешь? - я немного потупила. - стоп. Только не говорите что вы заходили к Максу. Да, Аня? - строже спросила я.

- нууу, на самом деле мы ходили к Максиму. - протжно ответила подруга.

- Аня! Подсматривать не хорошо! - возмутилась я.

- ну, а что?! Знаешь когда твоя лучшая подруга идёт с проблемами не к тебе, а к бывшему, а потом ещё и игнорит, другово выхода я не вижу! - в ответ возмутилась Аня.

- а в этой проблеме только он и мог мне помочь. В другой раз пойду к тебе объяснюсь и уйду к Егору. Договорились? - я хитро сщурила глаза.

- договорились.

***

Мы сидели и занимались каждый своими делами. Аня и Артур бумагами. Она у меня стала проводить много свободного времени с этим шатеном. Нет, её конечно понять можно. Год без секса, вот это выдержка. Ну видимо когда рядом такой красивый парень каменая стена рушиться.

Лёша с Машей сегодня учатся стрелять. Они вроде как тоже нашли общий язык. Но всё же как только у них начинался перерыв она бежала к нам в спорт зал и пыталась заигрывать с Данилом. Выглядело это смешно, но я старалась этому помешать, так как его нужно как можно лучше подготовить к заданию с Кораблиными.

Мы выполняли приседания, но он то ли специально, то ли правда не умел правильно выполнять их.

- Дань, опять не правильно. - я уже смерилась с его ошибками и спокойно на это реагировала стараясь помочь.

- так покажи как правильно.

Я показала как правильно стоять. Ноги на растоянии плечь, руки либо вытянуты спереди, либо на плечах крестом. И стала делать пресидания. Он же всё повторял верно, но почему то смотрел куда то в бок. Поначалу я не обращала внимания главное что делает. Ну, а потом мне стало интересно куда же это он так смотрит что у него такая мотивация хорошая.

А в полиции все такие красивые?..Место, где живут истории. Откройте их для себя