14

541 23 5
                                    

☼︎Данил☼︎

Мы сидели в кабинете и разговаривали. Егор с Юлей и Машей ещё не вернулись, а начинать без них мы не хотели.

- кстати как идёт подготовка к встрече выпускников? - Денис сел в кресло.

- лично у меня всё отлично. Уже выбрала и платье и причёску и макияж. А вот Юлия артачится. Упрямая. - фыркнула Покровская.

- ну наша Юлька никогда не любила женскую мишуру. А с кем пойдёте? - усмехнулся Кирилл.

- вообще хотели втроём. Но я думаю взять Артура. - обняла Бабича Аня.

- и почему я не удивлён. - посмеялся Лёша.

- кстати Ань, у Юльки то я узнал, а у тебя нет. Как проходит подготовка к нормативам? Потому что у меня Маша отказывается заниматься подготовкой. Говорит что не проходя задания попадёт к нам в отдел. Как она это провернёт я не знаю, не могу же я девушку насильно заставлять работать.- почесал затылок Лёша.

- а всё Лёшенька придельно просто. - мы обернулись и увидели Юлю и Егора.

Юля прошла к зоне отдыха и развалилась в кресле.

- Маша любовница Дубина. - горько усмехнулась девушка своим мыслям. - и самая настоящая крыса.

- что?! Ты не можешь её обвинять без доказательств! - завозмущался Лёша.

- ну почему же доказательства есть. - улыбнулась девушка и кинула Егору свой мобильный. - переведи запись на компьютер.

- секунду. - Егор сел за Юлин стол и стал подключать телефон к компьютеру.

- что происходит? - очнулся я.

- мы решили проследить за Марией и узнали что она в кабинете капитана. Пришли к Максу как это сделали не так давно вы и узнали весьма ценную информацию. Сразу говорю она вам не понравится. - со сталью в голосе сказала Юля и все собрались вокруг её стола.

***

- почему нас назвали хорьками?! - возмутился Лёша.

- тебя только это волнует? - вся наша компания посмотрела на парня.

- ну один из главных вопросов который меня интересует замешан ли в этом первый отдел. - задумался Кирилл.

- нужно аккуратно узнать у Булаткина почему дела переходят им. - предложил Ден.

- и какая от этого выгода Дубину. - подключился Бабич.

А в полиции все такие красивые?..Место, где живут истории. Откройте их для себя