- вызов? Что произошло? - взъерошил волосы Даня.
- нападение. Бегом в машину! - кинула брюнету ключи и забрала документы.
Добрались до места мы быстро. Там было двое парней и девушка. Я подбежала к ребятам.
- здравствуйте, лейтинант Юлия Гаврилина. - представилась я.
- опишите нападение. - подключился Даня.
- высокий брюнет со шрамом на левой щеке напал на девушку с попыткой изнасилования. Мы проходили мимо и решили помочь беззащитной девушке.
- опишите пожалуйста ещё раз нападавшего.
☼︎Данил☼︎
Юля заметно напряглась. Это было понятно по её лицу.
- ну он был высокого роста примерно метр девяносто, чёрная длинная чёлка выбритая у висков, на левой щеке небольшой шрам, одет был в чёрное худи с надписью "Бесконечность". - мужчина задумался. - А ещё..ещё у него глаза были разных цветов! Да! - мужчина не успел договорить так как его перебила Юля.
- а вы запомнили какой какого цвета?
- да. Да запомнил левый зелёный, а правый голубой.
И тут Юля занервнечала. Она сделала глубокий вдох и выдох. Мы продолжили заполнение документов. Когда мы закончили поехали в отделение.
Юля нервно начала набирать что то в телефоне. Видимо кому то звонила.
- Ало, прости что отвлекаю, но у нас ЧП. Собирай наших, а я звоню Егору. Спасибо ты лучшая!
Она расслабилась.
- Юль, ты думаешь это он? - не отрываясь от дороги спросил я.
- я надеюсь что это лишь совпадение, но не стану обманывать не себя не вас я в это не верю. - она смотрела на дорогу будто за рулём она, а не я.
Я остановился у кафе. Нам нужно проветриться и взбодриться. Поэтому я вышел и купил нам кофе и по чизкейку. Не знаю хочет Юля перекусить или нет, но я постораюсь её уговорить.
- ты куда так быстро вылетел? - посмеялась блондинка.
- перекусить нам взял. - я показал руки с кофе и чизкейками.
- не нужно. Я не проголодалась. - начала отнекиваться.
- я сказал что нужно перекусить. Кто здесь мужчина? Я или ты? - ну слава богам она начала улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в полиции все такие красивые?..
RandomПодруги Анна и Юлия работают в полиции уже два года. В работе им встречалось разное: погони, перестрелки, задержание опасных преступников и просто бумажная волокита. Они брали любую работу без препинаний, но то что им поручили на этот раз их не сов...