18

344 28 11
                                    

𖧷Юля𖧷

Милохин вышел из квартиры самый последний и почему то недовольный. Хртя я знаю почему, так как слышала их разговор.

- Дань, с тобой что? - поинтересовался Егор.

- да, просто меня этот тип нервирует.. - ответил Данил и поправил чёлку.

- ну ладно, тогда я сейчас погоню машину. - Егор видимо нечего не понял и не услышал.

Егор ушёл, а мы с Даней остались ждать.

-спасибо, Дань. - я положила ему ладонь на плечо.

- о чём ты? - он "искренне" удивился.

- да ладно, ужасный из тебя актёр. - закатила глаза. - я всё слышала, ты слишком громкий.

- правда? А мне показалось что тихо, раз Егор не услышал. - он потёр затылок.

- а у него иногда бывают проблемы со слухом. - пожала плечами я.

- вообще это началось после привата. - фыркнуло за нашими спинами.

- кстати о привате, вы обещали рассказать! - зацепился Данил.

- ладно в отделение расскажем.

***
_______________________________________
Ну вот и пришло время рассказать о том самом привате. Рассказ будет идти от лица автора

Это был обычный день на практике. Юля и Егор пришли в отделение как обычно в хорошем настроение и были готовы к любому заданию, но только не к этому...

Сначала они сдали все нормативы и отдали отчёты кураторов по выездным заданиям, затем им рассказали задачу которая перед ними будет стоять на привате.

- Юля, ты будешь нашим шпионом, на тебе будет прослушка и микрофон ты должна  узнать  информацию у предпологаемых преступников о их дальнейших действиях. - они дали тебе полную информацию. - если тебя рассекретят и возьмут в заложники не в коем случае нечего им не говоришь. Всё поняла?

- так точно! - и отдав честь удалилась из кабинета.

- Егор, ты прикрываешь Юлю, так как только она обладает данной информацией и очень ценной. Твоя задача быть всегда рядом, но так чтобы она тебя не видела, ты должен следить чтобы она некому нечего не рассказала и в случае чего устранить её. Если её всё же схватили вызываешь подмогу и ждёшь её на месте. Ты понял?

- так точно! - отдал честь и ушёл.

В общем кабинете ребята встретились.

А в полиции все такие красивые?..Место, где живут истории. Откройте их для себя