4

600 22 16
                                    

- у нас новый труп. Юрий Маслов хирург в этой же больницы.

- выезжаем.

Я сбросила.

- у нас новый труп. Эта же больница и снова хирург. - я написала в архив чтобы завели новое дело.

- нужно ехать. Но как же Юля? - лёша почесал затылок.

- я понесу её на руках, а когда подъедем разбудим. - вызвался Даня.

- отлично по машинам! - мы разошлись по машинам.

Я с Артуром, Маша с Лёшей, а Юля с Даней.

꧁Данил꧂

Все ушли. Я аккуратно взял Юлю на руки и сел в машину. Её голова лежала у меня на коленях, а сама она на сиденье. Она такая лёгкая.. В машине играла тихая музыка. Я переберал Юлины волосы.

Вот мы уже подъезжаем. Дорога заняла около 40 минут из за пробок. Я стал будить Юлю.

- Юля, просыпайся. Юляшь, работать нужно. - я толкал её в плечо, но она всё так же спала.

За рулём машины сидел Кирилл. Как я узнал она хорошо дружит с парнями из нашего отдела.

- Кирилл, какая самая не любимая песня у Юли? - я продолжал пихать девушку.

- она прям ненавидит песню "Кокосовая стружка". - не отрываясь от дороги сказал брюнет.

- закрой окна чтобы звук не подавить и врубай на полную будем нашу спящую красавицу будить. - усмехнулся я.

- а потом в отлелении нам не жить! - посмеялся парень. - зато будет весело! (тупо я в жизни: жопа, но зато повеселимся✌🏻) - он врубил песню.

Боже теперь я понимаю отношение Юли к этому треку, у меня сейчас кровь из ушей пойдёт. Зато Кирилл кайфует то ли по рофлу, то ли реально нравится.

Юля начала двигаться. Когда начался припев она вскочила и начала просить выключить это говно. На что мы любезно согласились и вырубили песню. Мы объяснили ей что у нас новый труп и информацию что нам передала Аня.

- да когда успели то?! - удивилась она.

Мы пожали плечами и вышли из машины. Все уже были на месте и собирали улики. Мы не стали стоять в стороне и тоже начали осматривать место преступления.

꧁Юля꧂

Я подошла к эксперту. И стала осматривать труп.

А в полиции все такие красивые?..Место, где живут истории. Откройте их для себя