11

471 19 1
                                    

✰Юля✰

Проснулась я от стука в дверь. Кого там принесло в 7 утра. Если это мужчина, то я оторву ему половой орган. Окрыла дверь там стоял Милохин.

- Милохин, если ты пришёл не по уважительной пречине я тебя кастрирую! - сказала с я как можно угрожающе и зевая одновременно.

- помоги заполнить этот документ.
- и протянул мне листок.

- ты надо мной издеваешься. - обречонно вздохнув впустила парня в квартиру.

Мы прошли на кухню и я поставила чайник.

- а ты вообще откуда знаешь мой адрес? - достала печенье и конфеты.

- мы с Егором приезжали сюда за документами и вещами. - он сел за стол-стойку.

- понятно. Ты какой чай будешь?

- а их много?

- ну да. Т/И - жена Кораблина очень любит чай и специально для неё у меня много разновидностей. - я пыталась допрыгнуть до полки с кружками.

- есть чай с манго?

- конечно.

-тебе помочь? - посмеялся Данил.

- ну давай.

Я ждала пока Даня подойдёт.

- ну ты где? А! - даня поднял меня на руки.

- испугалась? - не нравится мне его ухмылка.

- ты дурак?! А если я тут откинусь?!

-|вот станешь капитаном, уйдёшь на пенсию и делай что хочешь. А пока я твой ученик буду тебе помогать.

- если ты продолжешь так рано ко мне приезжать, то останешься без своего маленького дружка. - я хитро прищурилась и достала две кружки.

- а чё сразу маленького!

- а что большого?

- показать?

- нет, спасибо. А то потом кашмары сниться будут.

- Юля, ты офигела?

- кто тут ещё офигел! Не я к тебе в 7 утра в квартиру ломлюсь!

- какая ты нервная.

- смейся, смейся потом увидишь какая я в гневе.

- так давай ка я тебе объясню как заполнять этот документ, ты его заполнишь, а приведу себя в порядок, а то как чучело.

Я всё объяснила и ушла в душ.

☕︎Данил☕︎

Какая Гаврилина милая с утра. Её волосы в разные стороны, заспаное лицо, и милая пижама. Я думал засмеюсь прям в проходе, но сдержался. Пока заполнял документы решил выпить чай. Очень вкусный! Нужно будет спросить где такой можно купить.

Собираться Юля будет как мне кажется долго. Как и любая другая девушка. Решил посмотреть что есть покушать.

Да это конечно очень не красиво, но я не завтракал. Тем более она мой куратор и должна меня накормить.

- Юль, у тебя есть что нибудь поесть? - прокричал я.

- смотри с холодильнике! - прокричала в ответ она.

Я залез в холодильник и он был полный. Какой то салат, суп, мясо, овощи, фрукты, йогурты, газировка, сок, шоколад. Ничего себе. Она что к концу света готовиться?

Решил поесть мясо с овощным рагу. Не у всех получается его вкусно готовить, но у Юли пахнет съедобно.

Съел и мне очень понравилось. Юля прекрасно готовит! Заполнил документ и только собрался помыть посуду как врезался в Юлю.

- ты уже всё? Так быстро? - я был удивлён. Обычно девушки очень долго собираются.

- ну да. А что нужно было дольше? Так я могу сделать вид что крашусь. - она почесала затылок.

- а почему сделаешь вид?

- ну косметика явно не моё. - она скривилась. - зачем она вообще нужна.

- тут я с тобой согласен.

Мы помыли посуду и поехали в отделение.

Там нас уже ждали загадочно улыбавшиеся Артур и Аня.

- так, а ну рассказывай что между вами происходит и почему я не в курсе. - и девочки ушли.

- ну пошли бро расскажешь почему вы с Гаврилиной приехали вместе и светитесь.

- мы что под излучением чтобы светиться?! - мы посмеялись и ушли в кабинет.

Всем спокойной ночи, кому то доброе утро, всех люблю❤️❤️❤️

А в полиции все такие красивые?..Место, где живут истории. Откройте их для себя