𖧷Юля𖧷
Я вышла из спорт зала. Решила подойти к Пете, он сидит на входе сегодня дежурит.
- кому я там понадобилась? - встала у дежурного стола.
- да какой-то ненормальной. - шатен покрутил пальцем у виска.
К нам подбежала длинноногая рыжая бестия.
- ты! Это ты Гаврилина! - кричала она и тыкала в меня пальцем.
- ну я, а собственно кто интересуется? - нейтрально веду диалог.
- значит это у тебя сегодня ночевал Милохин? Чем вы там занимались?! - вцепилась мне в волосы эта курица.
- айщ! Ты больная?! Чё те от меня нужно? - пыталась убрать её руки.
☼︎Данил☼︎
Я вышел в коридор. Там какая-то девушка вцепилась Юле в волосы, а та пытается её отцепить.- девушка, вы мазохистка? - спрашивает Юля.
- ты дура, нет конечно! - орёт шатенка.
- тогда какого чёрта ты лезешь к лейтенанту полиции?! - Юля её отцепляет и скручивает руки.
- ай! Ты чего?! - брыкается девушка.
- а теперь говори кто ты такая и что тебе от меня нужно! - начала допрос блондинка.
𖧷Юля𖧷
- я пришла отвоёвывать у тебя Даню! Он только мой! - орёт эта ненормальная.
- а я причём? Воюй с кем хочешь! - возмущаюсь я.
- а ты постоянно крутишься вокруг него! - задёргалась та, ну я её и отпустила.
Ой упала, ну нечего страшного!
- вообще-то Юля - мой наставник! А ты вообще кто такая? - подошёл ко мне Даня.
Девушка повернулась к нам и встала на ноги.
- Катя?! - у Милохина глаза на лоб полезли.
- что не узнал сразу? - ухмыльнулась она.
- ты что с собой сделала? Зачем так координально себя менять?..
- да потому что всегда хочется быть идеальнее чем есть. - улыбнулась она. - теперь я идеальна.
- да нет никакого идеала! Нельзя быть на 100% идеальной во всём! - сложила руки на груди.
- да конечно! Вот сравни мою старую фотографию и меня сейчас. - и подала мне своё старое фото.
На нём улыбалась стройная блондинка обнимая КЛИМА.
- а когда была сделана фотография?
- дрожащим голосом спросила я- вроде 31 декабря 2020, я тогда провела свой первый новый год со своим парнем. - улыбнулась она.
- так это с тобой он был в ту ночь.. - шёпотом сказала я сама себе. - раньше ты была красивее.
- голубки! У нас вызов! - вышла Аня с Артуром под ручку. - опоздание карается новой тренировкой!
- ну уж нет! Я не готов к этому аду снова, мы бежим! - Даня схватил меня на руки и побежал.
- эй! Дурак отпусти! - била его по плечу.
- щаз же! - мы вбежали в кабинет оставив шатенку в холле приходить в себя.
Мы зашли в кабинет, а там некого.
И где все?- ну вы идёте нет? - выглянула Аня из архива.
- а куда вызов то? - уточнил Даня.
- в архив. Будем разберать старые дела. - тяжело вздохнул Артур.
- треш.. Чур мы с Юлей берём 2020! - завалился в кресло брюнет.
- э! А я где сидеть буду? - возмущалась я.
Милохин хитро прищурился и улыбнувшись похлопал себя по коленям. - садись!
- а я ведь сяду! - брала его на понт.
И ведь села.*щёлк*
Аня нас сфоткала! Вот коза!
- Аня!
- что? Будет что детям и внукам показывать! - развела руки в стороны Покровская.
- Юля, тебя Дубин вызывает! - заглянул к нам Макс.
- зачем не знаешь? - насторожилась я.
- он не сказал - пожал плечами.
- иду..
Вот такая маленькая глава.. Сори если разочаровала вас, но после геометрии котелок не варит(...
Кстати знаете что я придумала? Я читаю все ваши комментарии и многие мне очень нравятся. Так что я решила ставить вам как в тик токе лайки на комментарии, а выглядеть они будут так "🔥".
Так что теперь я буду лайкать комментарии. Всех люблю, спокойной ночи/доброе утро❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в полиции все такие красивые?..
RandomПодруги Анна и Юлия работают в полиции уже два года. В работе им встречалось разное: погони, перестрелки, задержание опасных преступников и просто бумажная волокита. Они брали любую работу без препинаний, но то что им поручили на этот раз их не сов...