- ЛЮДИ СПАСИТЕ! - кричал Данил.
- э не бро, давай сам! - отходил в сторону Артур.
- предатель! - завизжал парень когда я поймала его за шкирку.
- ну всё прощайте! - застонал парень пока я вела его в раздевалку.Мы зашли в раздевалку и я закрыла её на ключ. Подошла к брюнету и прижала его к стене.
- любишь доминировать? - ухмыльнулся он.
- очень! Поэтому сейчас будешь получать! - нахмурилась я.
- эээ, мы так не договаривались! - сложил руки на груди.
- мы вообще не как не договаривались! Нашёлся умник! - и Даня начал бегать от меня по раздевалке.
Вышли мы с Даней красные как болгарские перцы, так как набегались, потом я его поймала и щекотала конечно долго.
- чтобы я ещё хоть раз ей помог...да ну её нафиг! - капризнячал Даня.
- ребёнок. - закатила глаза и села разбирать бумаги.
- а чем это вы там занимались?.. - улыбнулся как чешерский кот Артур.
- ты о чём это подумал, дебил! - дала ему подзатыльник.
- с кем связался.. - потерает ушиб.
- поговори мне ещё! - заворчала Аня.
- какие вы дети. - засмеялся Денис.
- щас и ты получишь! - замахнулась я.
- эу, женщина! - и начал отмахиваться бумагами.
***
У нас новый вызов. Убийство Макаренко Александра Александровича. 63 года, бизнесмен, женат на молодой девушке 19 лет. Богат и известен. Предполагаемый мотив - наследство.
Это всё что мы узнали.
- Ксюха, ты уже приехала? - зашли мы с Даней.
- ага и уже узнала что в моё отсутствие мучилась ты. Молодец, Юлька, не сомневалась в тебе. - обняла меня подруга.
- ты нам зубы не заговаривай! Говори что там по трупу. - подмигнул брюнет, а кому именно фиг его знает.
- да что про него можно сказать? Мёртв как все его предшественники. - пожала плечами девушка.
- умер то он от чего? - поднял бровь.
- отравление ядом. Каким именно покажет экспертиза. Понадобиться часа 4 для сравнения так как яд был сделан из перемешаных между собой другими ядами, вообщем бурда та ещё! - отмахнулась Ксюша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в полиции все такие красивые?..
RandomПодруги Анна и Юлия работают в полиции уже два года. В работе им встречалось разное: погони, перестрелки, задержание опасных преступников и просто бумажная волокита. Они брали любую работу без препинаний, но то что им поручили на этот раз их не сов...