24

566 28 29
                                    

☼︎Данил☼︎

Мы поднялись на третий этаж и зашли в самый последний кабинет.

- ну что, Даня, располагайся. - шатенка села в кресло.

- спасибо. - я сел напротив на стул.

- так что ты хотел узнать? - сложила ногу на ногу.

- сегодня был найден труп вашего мужа, он был отравлен. Поэтому можно узнать где вы находились с..

- примерно с 9:20 по 10:15. - прозвучало из наушников.

- где вы находились с 9:20 по 10:15? - закончил свой вопрос.

- я девушка занятая, да и не буду же я разглашать свою личную жизнь каждому встречному! - посмеялась шатенка и отвела взгляд.

- твоя личная жизнь скончалась недавно, ты смеёшься?! - взорвалась Юля.

- кхм! - прокашлялся в кулак. - но ведь ваш муж мёртв, какая может быть личная жизнь? - сложил руки в замок и положил на стол.

- знаешь Даня, я ведь девушка молодая, красивая, сексуальная, желанная..

- с высокой самооценкой.. - буркнула Юля.

- Вообщем в самом соку, а мой муж не мог дать мне столько удовольствия, сколько просит моё тело. - подмигнула мне девушка и положила свою руку на мой замок из кистей.

- я правильно понял, у вас есть любовник? - поднял бровь.

- назови хоть одного человека кто не разу не изменял своей паре. - закатила глаза и легла на спинку кресла

- да легко! Мой друг Артур, мой отец, да даже я, вот только это вам нечего не даст. Вы пытаетесь скрыть все ваши проблемы за стеной стереотипов: "да у всех так! Это нормально! Все так делают, а я что не могу?!" Не более.. - убрал руки в карманы.

- то есть я правильно понял, вы были у любовника? И что он сможет это подтвердить? - ухмыльнулся я.

- сможет, его зовут Марат Богданов. Вот его номер, и консъеж может сказать что я там была у нас ещё скандал был из за того что мы бутылки с алкоголем разбили и не убрали. - дала бумажку с адресом.

Дальше я спрашивал про её отношения с мужем, про его семью, да и вообще в целом узнал про её мужа мало, похоже у них кроме секса и денег больше нечего не было.

- хорошо спасибо. - я вышел.

- я вас провожу! - подбежала ко мне и вцепилась в мою руку.

- да нет, спасибо, не нужно..

- тебя опять спасать нужно от внимания прекрасного пола? - тяжело вздохнула Юля.

- было бы не плохо. - ответил я.

- ну вот видите! Сами не против! - обрадовалась шатенка.

- да я не про это! А ладно.

Мы вышли и направились в хол. Там нас уже ждала Гаврилина. Она поднялась и подошла к нам.

- ну наконец-то! - она обняла меня, я опешил.

- если хочешь избавиться от молодой вдовы подыграй - прошептала Юля.

- да, больше без тебя не куда! - я хитро улыбнулся.

𖧷Юля𖧷

Милохин хитро улыбнулся и приблизился ко мне. И поцеловал. ПОЦЕЛОВАЛ! Его явно чем то огрели там. После поцелуя он взял меня за руку и повёл на выход.

- ты чего творишь?! - прорычала я.

- я? Подыгрываю! - ещё шире улыбнулся.

- ты издеваешься? Объятий достаточно! - мы подошли к машине.

- я так не считаю. Поцелуй вообще штука хорошая, по нему сразу видно что да как. - пристегнулись.

- да ладно? Что то я не замечала. - фыркнула я.

- так уж и быть покажу ещё раз. - посмеялся парень.

- подожди что ты пока.. - и повернув моё лицо в свою сторону Милохин меня поцеловал.

- Юль, нужно ответить. - сказал в губы парень.

- а зачем мучайся дальше. - всё так же в губы ответила я.

Но на поцелуй спустя минуты 3 ответила. Так ради интереса, но целуется он не плохо..

Разорвав поцелуй я завела машину и поехала.

- ну вот, а мне так понравилось. - отвернулся и надулся парень, но потом зачем то повернулся обратно ко мне и стал загадочно улыбаться.

Бум! Как я по вам соскучилась! Как у вас дела? У меня вот всё замечательно, собственно как и ожидалось положили в больницу... Каждый год одно и то же... Всех люблю❤️

 Всех люблю❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А в полиции все такие красивые?..Место, где живут истории. Откройте их для себя