10

496 21 7
                                    

𑁍Аня𑁍

Сегодня у нас с Артуром первое свидание. И да мы решили начать встречаться и ещё никому об этом не рассказали. Но я обязательно расскажу Юльчику. Просто как то времени не было. Я накрутила локоны, одела чёрное платье карандаш с воздушными рукавами(фото сверху) и чёрные шпильки. С макияжем пришлось повозиться. Черные стрелки, блестящие шимерные тени,  красная памада и хайлайтер. То что нужно! Быстро закрыла квартиру спустилась к Артуру. Он уже стоял облокатившись о капот машины и смотрел на часы.

Весь такой при параде. Чёрные джинсы и белая рубашка смотрелись на нём очень красиво.

- долго ждал? - обратила я на себя внимание.

- 5 минут. - не отрывая глаз сказал он.

Как только Бабич поднял на меня свой взгляд завис.

- что то не так с макияжем?! - я быстро достала зеркало и стала смотреть как выгляжу. Да вроде всё хорошо.

- да нет. Ты очень красивая! - он взял меня за руку и галантно открыл переднюю дверь машины.

Мне уже нравится начало наших отношений. Если всё будет так и дальше я сама сделаю ему предложение.

✰Юля✰

Вот блин! Я же совсем забыла отдать Дане документы по нашему заданию! И по подготовке к сдаче нормативов. Вот дура! И что мне делать?! Он же наверное занят. Ладно позвоню узнаю.

☏︎

- Дань, прости за поздний звонок мне нужно было передать тебе важные документы, а я совсем забыла. Их нужно уже завтра передать мне для сдачи Дубину, а я их тебе даже не отдавала.

- а ты могла бы подъехать по адресу который я тебе назову и привезти мне документы?

- ну если тебе будет удобно, то я смогу приехать.

- хорошо тогда нужно приехать на ул. Туполево 52 дом 33.

- хорошо сейчас приеду.

- жду.

☏︎

Я быстро собралась и выехала по нужному адресу.

***

Подъехала я к двух этажному катеджу ограждёным двух метровым забором.

А в полиции все такие красивые?..Место, где живут истории. Откройте их для себя