22

335 25 27
                                    

Я зашла в кабинет к Дубину. Он сидел за столом и пил кофе. Как я поняла что он пьёт именно кофе? Да легко! Весь кабинет промах зерновых кофе, а зная нашего капитана я уверена что это Американо.

- доброго дня, вызывали? - постучав по двери уже внутри кабинета.

- да, Юленька, присаживайся. - указал напротив себя.

Ну я села, и что дальше?

- по какому вопросу я здесь? - сложила ногу на ногу.

- я хотел бы обсудить здачу экзамена для наших практикантов, а именно выездное задание и приват. - мужчина сложил руки в замок.

- я вас слушаю, капитан. - после произнесёного "приват" я напряглась, но виду не подала.

- давай без формальностей, как учитель с учеником? - мягко улыбнулся Дубин.

Какие бы романы и интриги Дубин не плёл, но наставник и капитан он отличный. Не по наслышке знаю. Почему как "Учитель с учеником"? Да потому что когда я проходила практику он тоже был лейтинантом и одним из лучших.
История повторяется не правда ли? Только вот отношения у нас были скорее как у отца с дочкой.

- снова ворчать на меня будете? Так вот я уже не такая неопытная! - улыбаясь фыркнула я.

- а что мне когда то мешал возраст? - смеялся мужчина.

☼︎Данил☼︎

Юли не было уже 40 минут.

- что то она долго.. - переберая папки сказала Аня.

- может он уже избавился от неё и.. - начал Лёша за что получил подзатыльник от Покровской.

- ну, а что?! - возмутился тот потирая затылок.

- а вправду почему так долго? - вышел из-за стилажа Денис и положил на стол папки.

- может они чай пьют? - нервно улыбнулся я.

- ага точно, Юля пьёт чай с Дубиным. Сказочник! - закатила глаза Маша.

*а может проверить её? *

- ну, а что? Может у него былые чувства к ней проснулись? Мне Юлька рассказывала. - невинно улыьеувшись подмигнул прифигевшим ребятам.

-ЧТО?! - и убежала.

- и зачем? - узнал Артур.

- зато сразу видно, чья подстилка.- закатила глаза уже Аня.

Блин вот как представил Юлю с этим хрыщём Дубиным аж затошнило!

𖧷Юля𖧷

А в полиции все такие красивые?..Место, где живут истории. Откройте их для себя