5

577 20 21
                                    

Я закончила и вышла из спорт зала ко мне сразу подбежал мой друг Кораблин Егор. Ему 20 и он майор второго отдела.

- Юль, ты как? - он меня обнял.

- спасибо за беспокойство, уже лучше. - я натянула улыбку и тоже обняла парня.

- пойдём ка ко мне в кабинет и выпьем чай с ромашкой. - он обнял меня за плечи и увёл к себе.

***

Егор заварил мне чай и за разговорами я стала успокаиваться.

- как там Т/и? Давно не видела её.. - я размешивала сахар в кружке.

- к маме уезжала. Она как про тебя узнала сразу билет на поезд купила. - он откусил конфету.

- не стоило. Но я ей благодарна. Сейчас она нужна мне как никогда. - я сделала глубокий вдох.

- ну да, не зря же она у нас психолог. Правда манипулирует мной пипец, а главное как она это делает х*й его знает! - начал возмущаться Егор.

Я начала смеяться. Он всегда умел поднять настроение.

- думаешь это Клим? - осторожно спросил блондин.

- надеюсь что нет... Но свидетель опознал его и все преметы указывают на него. Как тяжело когда приходит осознание того что твой бывший стал преступником. -
посмеялась я.

- ты уже смеёшься я считаю это прогресс. - обнял меня Егор.

꧁Даня꧂

Прошёл час как мы приехали. За это время мы узнали что у Горина было аллиби. Одной проблемой меньше, не нужно искать девушку.  Юля так и не пришла. Что же у них случилось?

- нам кто нибудь скажет что случилось на этом несчастном выезде? - спросил Артур.

- впринципе Юли нет, думаю я могу рассказать. - ответила Аня. - свидетель опознал убийцу..

- и что он настолько стрёмный что Юля его так испугалась. - Маша перебила Аню и начала смеяться.

- нет, почему же очень даже красивый и сексуальный, а в постеле вообще бог. - сказал кто то сзади.

Это была Юля. Она стояла облокотившись о дверной косяк и сложив руки на груди рассматривала маникюр.

- а ты то откуда знаешь?! - Маша оценивающе смотрела на Юлю.

- если бы ты умела слушать и не перебивать, то узнала что свидетель опознал Круппова Климентия. - Юля села за своё рабочие место.

- Клима?! - удивился Лёша.

- именно! - Юля щёлкнула пальцами.

- то есть ты хочешь сказать что твой бывший убил двух хирургов?!  - у Кирилла чуть глаза из орбит не вылетили.

Простите что так мало. Завтра исправлюсь. Всех люблю❤️

А в полиции все такие красивые?..Место, где живут истории. Откройте их для себя