☘︎В отделении☘︎
Я рассказал всё ребятам. Они были в шоке, все кроме Дениса и Маши.
- Денис, тебе совсем Юлю не жалко?! Она же твоя лучшая подруга! - в слезах возмущалась Аня.
- вот именно. Я - её лучший друг и не удивлён. Она постоянно спасает чьи то жопы, не жалея своё здоровье, а потом как не в чём не бывало работает дальше. - Денис был очень спокойным. - нужно Кораблину сказать что произошло с Юлей.
- зачем? - Маше было всё равно на происходящее. Нет конечно она её почти не знает и знакомы то всего пару дней, но можно было и вид сделать что ей её жалко.
- у него есть ключи от её квартиры и он единственный кто знает где у неё что хранится. Он съездит заберёт документы и мы все вместе заберём её. - пояснил Денис.
- хорошо. - Аня начала успокаиваться.
☾︎тем временем у Юли☽︎
С трудом открыла глаза и мне сразу врезался яркий белый свет. Проморгавшись поняла что нахожусь в больничной палате. Опять. Интересно в какой по счёту полате я в этот раз? Не суть. Пролежав пять минут за просмотром потолка я насчитала там четыре дырки и наглядно увидела спаривание мух. Так себе зрелище. Належавшись нажала красную кнопку на прекроватной тумбочке. Врачи пришли спустя три минуты.
- ну что, Юля, чем сегодня удивишь? - тепло улыбнулся глав врач Семён Аркадьевич.
- нас со стажёром чуть не убили на практике. Кароче нечего нового кроме неусидчевого стажёра. - пожала плечами я.
- ну на этот раз не такое серьёзное ранение. Вы я так понимаю, Юлечка, решили опробовать все виды операций и все палаты нашей больницы? - посмеялся мой лечащий врач Александр Алексеевич.
- ну почему бы нет. Зато вам не скучно! - посмеялась я.
☕︎Данил☕︎
Мы приехали в больницу и всем галопом помчались к Юлиной палате. Услышали весёлый смех и удивлённо переглянулись.
- ну, Юлька, если ты загремишь к нам в этом месяце, то я не знаю что с тобой сделаю, балбеска! Это ж нада Алексеич палаты и опперации она решила проверить! Я те проверю! Изжога, а не девушка и как вас таких в полицию берут! - за дверью послышался мужской голос.
- да ладно вам, мент то я нормальный! Подумаешь небольшое ранение. Может попе приключений захотелось. - это была Юля. Значит очнулась и всё хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в полиции все такие красивые?..
RandomПодруги Анна и Юлия работают в полиции уже два года. В работе им встречалось разное: погони, перестрелки, задержание опасных преступников и просто бумажная волокита. Они брали любую работу без препинаний, но то что им поручили на этот раз их не сов...