17

387 28 23
                                    

𖧷Юля𖧷

- Дорошкевич Эльвира Алексеевна. 21 год, своя сеть салонов красоты по Москве. - зачитал Лёша.

- пойдём к телу. - вышли из машины Аня и Артур.

- вы ещё не делали заключение? - удивилась я.

- нет, Ксюха сегодня улетела в Питер, на какой то съезд. - ответил Денис.

- точно, она же говорила что поедет представлять интересы нашего отделения, как юрист. - вспомнила я.

- она же потологоонатом! - поднял брови и округлил глаза Милохин.

- всё верно, но она неплохой юрист могла бы быть, если бы не сильное желание получить второе образование, которое ей прикепело  больше. - пожала плечами Аня.

- а почему мы тогда Юлю ждали, да и вообще зачем сюда приехали раз не сможем сделать заключение?! - начала визжать Маша.

- потому что наша Юленька когда попала в отдел, сразу подружилась с Ксюшей и заинтересовалась её работой и прошла у неё обучение. - гордо подняла голову Т/И.

- для чего? - выгнула бровь Мария.

- чтобы в отсутствие Ксюхи заменять её. - Кирилл повёл меня к телу.

- ого! Вот это ты мозг! - одновременно сказали Артур и Даня.

- всё, идём к телу. - обернувшись сказала я ребятам.

***

Я осмотрела тело и подошла к ребятам.

- ну что? - прыгал то-ли от нетерпения то-ли от холода Егор.

- ну что могу сказать, коллеги... - стажёры удивились такому обращению.

- не удивляйтесь, она когда включает врача, а уж тем более судмедэксперта, становится очень строгой и сосредоточинной. - посмеялась Т/И. - продолжай, зай.

- вообщем, девушка убита, - начала я, но меня перебили.

- и как же ты это поняла, там нет не каких следов! - хмыкнула Маша. - или ты экстрасенс и увидела её убийство?

- хватит язвить! Раз такая умная, можешь сама дать заключение. - начала закипать Т/И.

- да легко! Остановка сердца. Банально как мир. - самодовольно усмехнулась Маша.

- хорошая попытка, но нет. Умерла она от разрыва сердца и мягких тканей. Смерть была мгновенной. - горько усмехнулась я. - девушка была здоровой и занималась спортом. Ну, а от чего произошла остановка сердца покажет экспертиза после вскрытия. - заключила я.

А в полиции все такие красивые?..Место, где живут истории. Откройте их для себя