- э, ты офигела женщина! Я чё зря страдал?! - ко мне подошёл Милохин и резко развернув кресло к себе лицом поставил меня на ноги.
- а чё ты ноешь как девчонка! - я встала впритык и смотрела ему в глаза.
Мне пришлось поднять голову так как он выше меня.
- ладно, остыли. - я села в кресло
***
- может перекусим? - Артур набирал воды в чайник.
- думаю все за. - Аня достала посуду.
- завтра общая тренировка стажёров. Все по домам. - забежал Кирилл и дал листы с заданием.
---------------------------------------------------------
✔︎ разминка
✔︎ бег
✔︎ борьба
✔︎ отработка приёмов на груше
✔︎ бег с препятствием
✔︎ стрельба
---------------------------------------------------------- ого. Кто дал задание? - Лёша посмотрел на нас.
- я не знаю. - я безразлично пожала плечами.
- завтра ещё цветочки. Потом начнуться выездные задания, участия в расследованиях и приватные миссии. - ухмыльнулся Кирилл. - распоряжение с выше.
- в этом году снова включили приват?! Они же могут не справиться! - я подскачила.
- как считает начальство: если учитель смог, то ученик и подавно. - сказал Денис.
- вам легко говорить. Не вам же стажёров дали и не вы будете жопы рвать чтобы их чему то научить. - возмутилась Аня.
- они же понимают что Маша девушка и ей не справиться! - я была очень недовольна.
- да ладно тебя не жалели и её не станут! Вспомни как тебя испытывали! - Лёша был зол на это задание.
꧁Данил꧂
- о чём вы? - я посмотрел на ребят.
- я не знаю что там точно происходит ведь я сюда была переведена и такое не проходила. Но знаю одно что это очень сложно и жестоко, а главное об этом не разглашают. - сказала Аня.
- поэтому и называется приват. - пожал плечами Дима.
***
꧁Юля꧂
Приват - это очень сложная часть подготовки к работе в полиции. Она практикуется только у нас. Благодаря моральном и физическом воздействии проверяют на прочность стажёров.
Когда то и я через это прошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в полиции все такие красивые?..
RandomПодруги Анна и Юлия работают в полиции уже два года. В работе им встречалось разное: погони, перестрелки, задержание опасных преступников и просто бумажная волокита. Они брали любую работу без препинаний, но то что им поручили на этот раз их не сов...