12

478 16 3
                                    

𖧷Юля𖧷

- ну подруга, рассказывай. Почему вы с Милохиным приехали вместе, и улыбки такие загадочные.. - хитро прищурившись говорила Аня.

- он приехал ко мне с утра и сидел заполнял документы по моей глупости забытые ему не выданные, а потом Даня просто меня подвёз. - я пожала плечами.

- блин! Я там уже такой фанфик про вас придумала, а ты своим пофигизмом растоптала мои светлые мечты. - жалостливо простонала Аня и упала в кресло.

- сказочница. - я закатила глаза. - это ты давай рассказывай что у вас там с Артуром. - после моих слов Аня покраснела. - агаа значит вы вместе, а я до сих пор не знаю! - я театрально обиделась.

- ну Юль, не дуйся! Я сейчас всё расскажу. - смеялась Аня.

Как только я налила чай Аня начала рассказ. Как оказалось они начали встречаться на днях и вчера были на первом официальном свидании. По эмоцианальному всплеску подруги я поняла что ей всё понравилось и это было одно из её лучших свиданий.

- я так рада за вас! - мы обнялись и пошли в кабинет.

Там нас втретили недовольные и сонные лица ребят. Ну да время 9 утра понедельник. А как говорила моя бабушка "понедельник - день тяжёлый". Мы расселись по местам и каждый занимался своими поручениями.

***

На моём рабочем месте зазвонил рабочий телефон. Я подняла трубку и тут же пожалела. Дубин дал поручение съездить и проверить пять бизнес компаний на документы, так как не раз на них поступали жалобы.

Что ж, пришлось брать Даню. Сегодня мы на его машине, а это значит что я отдыхаю и просто наслажлаюсь поездкой.

- ну что какой адрес первым? - он был явно одушевлён. Ну да это лучше чем сидеть и возиться вместе со всеми в архиве и сортировать старые дела.

- давай ка сюда. - я ткнула пальцем в первую попавшуюся компанию.

- ого, между этими компаниями очень большое расстояние. Мы так к концу дня ели уложимся. - усмехнулся брюнет.

- у нас нет выбора. - обречённо вздохнула.

- значит за работу!

- мне не нравится твой оптимизм.

- Юль, ты как старая бабушка!

- едь уже.

Во время поездки мы много шутили, смеялись, разговаривали и слушали песни в радио иногда пели.

***

Вот прошло уже 4 часа и нам осталась всего одна компания. Мы подъехали по нужному адресу. Перед нами была огромная 15-ти этажка. При входе нас встретили девушка и мужчина. Как я поняла девушка являлась секретаршей босса, а этот мужчина управляющим. Девушка тут же начала заигрывать с Милохиным, а я закатив глаза начала обход.

Здесь действительно всё было идеально сделанно подкопаться не   к чему. Ну нам же лучше. Освободившись через час мы поехали в отделение.

- больше, там не появлюсь. - пробурчал брюнет.

- что так? Мне та девушка показвлась милой и общительной.

- ты издеваешься?! - он перевёл взгляд на меня.

- ну если чуть чуть. - мы посмеялись.

Приехали мы к концу рабочего дня так как были пробки. И у меня сложилось такое впечатление что судьба над нами издевается.

А нет я ошиблась. Это было не впечатление. Она действительно над нами издевалась. Нас оставили на ночное дежурство.

Мы сидели в кабинете и по очереди проверяли телефон и компьютер. Вызовов и сообщений не было. Всё было спокойно, до одного звонка.

- ало, это полиция?

- да, третье отделение. Лейтинант Юлия Гаврилина. Слушаю.

- совершено нападение один раненый и двое покалеченых в следствие обороны.

- адрес.

- ул. Ленина 45д.

- выезжаем. Будем через двадцать минут.

- спасибо.

Я быстро собралась и стала будить Милохина.

- что такое?

- вызов. Нападение выезжаем!

Ребята, простите за отсутствие мне разбили телефон и я буду выкладывать главы с другого устройства. Постораюсь не пропадать. Всех люблю❤️❤️❤️

А в полиции все такие красивые?..Место, где живут истории. Откройте их для себя