... да восстанет когда-нибудь мститель из наших костей. (с) - Вергилий Марон Публий
Чимин делает глубокий вдох, дыхание на секунду задерживает и выдыхает, всю волю в кулак собирает и открывает дверь ночного заведения, в котором, как воздух, необходим бармен. Чимину нужны деньги, потому что отец наотрез отказался давать хоть копейку после каминг-аута Пака. Чимин еще в школе начал замечать, что на мир по-другому смотрит, что все разговоры о невестках его до тошноты доводят и глупых улыбок в сторону родственников. Чимин свою ориентацию давно принял, но только после поступления в университет решил во всем признаться родителям. От отца Чимин получил разбитую губу, от матери - горькие слезы и вознесенные к небесам слова: «Как так?» Чимин только необходимые на первое время вещи собрал и ушел к Тэхену, который принял, обогрел и сказал, чтобы Пак оставался на столько, на сколько хочет. На чужой шее сидеть желания не было, деньги откуда-то брать надо, ведь даже повышенная стипендия всех потребностей не покрывала. Тогда Чимин случайно увидел в интернете вакансию бармена, которая оказалась отлично оплачиваемой. Посчитав все плюсы и минусы, он позвонил, и его пригласили на собеседование.
Пак проходит вместе с администратором по длинному темному коридору в кабинет директора заведения, стараясь особо не оглядываться по сторонам. Сейчас главное произвести хорошее впечатление и получить должность. Чимин одно лето подрабатывал в одном баре на районе, самым простым вещам успел научиться. Еще Пак работал официантом и бариста, потому что хотел почувствовать свою независимость от родителей, но тогда еще школьником был и долго на месте не продержался. Чимин благодарит молодого парня и проходит в дорого обставленный кабинет. За столом сидит мужчина лет тридцати в черном костюме, идеально на нем сидящем, и держит в руках открытую папку с документами.
- Извините, - пытается придать уверенности голосу Пак и садится в кресло около стола.
- Пак Чимин, - отрывает взгляд мужчина от просматриваемых документов и скользит по хрупкой фигуре, жадно осматривая каждую деталь. У Намджуна нюх на ценные экземпляры, в его клубе работают только самые красивые и самые желанные молодые люди столицы. Намджун лично беседы с каждым проводит, изучает и многие выводы после одного разговора делает. Ким откладывает папку и скрещивает руки в замок на груди, не сводя взгляда с мальчишки, теребящего рукава чрезмерно большого для него бежевого свитера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Rose
FanfictionЧимин внутри себя дерево мести взращивает, на котором черные розы растут. Розы - цветы капризные, теплолюбивые, их постоянно поливать надо и любовью одаривать. Чимин в них всю душу вкладывает, заботится и знает, что это принесет красивые плоды. Буд...