Несдержанное слово

219 16 0
                                    

Сокджин не любит светские приемы, но отказать Намджуну не мог из уважения. Мужчина последнее время возится с ним, как с маленьким и капризным ребенком, которому отказали в покупке дорогой игрушки или не дали любимое лакомство. Ему только оставалось топать ножками в недовольстве, хмурить брови и закатывать театрально истерики. Он, конечно, не делает подобного, но близок, а дать адекватную оценку своему состоянию не может по простым причинам: он не в себе, он не в порядке и у него явное помутнение рассудка. Если на работе в больнице Сокджин ведет себя как здравомыслящий рациональный врач, то стоит выйти за ее пределы, как весь мир становится чужим, отвергает его, как что-то неродное и нелюбимое. Все вокруг обретает серые, тусклые краски, пронизывающий холод пробирается глубоко под кожу, задевая каждую клеточку организма. Сокджин всегда поскорее желает добраться до квартиры, закутаться в одеяло и лежать часами, ощущая, как стены начинают сужаться, а тишина — давить. Ему кажется, что он сходит с ума. Сокджин перестал читать книги и последние новости в медицине, перестал интересоваться чем-либо, бросил ходить в бассейн и, как затворник, заперся в квартире. Только Намджун спасает от небытия, от бездны, что поглощает, утаскивая на самое дно. Намджун приходит, протягивает руку, спасая утопающего, позволяя хоть как-то держаться на плаву. Намджун — его спасение, его надежда, его любовь, которая подпитывает и дает силы встать утром. Сокджину страшно. Любому человеку на его месте будет страшно, ведь неизвестность заставляет фантазию придумывать всевозможные сценарии, имеющие, как правило, наихудший конец. Человек долго уверяет себя, что выставленный диагноз — ошибка, что кто-то решил таким образом испортить его хваленую репутацию гнусными сведениями. Сокджин все еще надеется, что все образумится, что он придет к своему лечащему врачу и тот скажет два простых, но таких важных и значимых слова «вы здоровы».

Блондин поправляет ворот черной рубашки, оглядывается по сторонам и не понимает, что он делает среди людей, которые в пищевой цепи на самой верхушке стоят. Сокджин лишним себя ощущает, брошенные на него завистливые взгляды некоторых светских девиц, пытающихся охмурить Намджуна, табун мурашек по телу посылают. Здесь и чиновники собрались, и бизнесмены, Джин даже увидел нескольких известных личностей искусства, но все это вызывает у него только снисходительную усмешку и легкое недоумение. Он часто задумывается над тем, что будь все эти люди хоть чуточку ближе к другим людям, то мир мог бы стать гораздо лучше, однако это всего лишь утопия. Сокджин продолжает верить, что когда-нибудь люди смогут видеть шире, дальше и больше — это одна из причин, почему он стал врачом, — чтобы спасать жизни и дарить надежду. Но эти люди вокруг думают лишь о своем благосостоянии, думают о том, как набить кошельки зелеными купюрами, а рот — вкусной едой несмотря на то, что слюна стекает по подбородку, а пиджак еле застегивается на пуговицы. Сокджин чувствует, как прожигают чьи-то глаза его спину, как бормочут его имя, тыкая пальцем на него и рядом стоящего Джуна. Он привык. Блондин не обращает внимания на сплетни, разносящиеся молниеносно, не обращает внимания на брезгливые взгляды со стороны окружающих, знающих его и Намджуна, не обращает внимания на скандальные заголовки желтой прессы, пытающейся как-то задеть его. Сокджин игнорирует, машет рукой, но на душе всякий раз неприятный осадок выпадает, ведь он никогда не хотел навредить репутации и имиджу Намджуна. Но люди любят скандалы, любят найти козла отпущения, на котором можно отыграться. После первого появления их на публике вместе о нем начали что-то писать в газетах наподобие: «Кто этот красивый незнакомец в обществе известного бизнесмена Ким Намджуна?» — или что-то похожее. Джун сказал, что уладит все и сведет на нет все статьи, касаемые их. Хоть так и было, но периодически можно встретить на просторах интернета множество абсурда, на которые блондин научился закрывать глаза.

Black RoseМесто, где живут истории. Откройте их для себя