Чонгук стоит напротив панорамного окна своей квартиры, созерцая раскинувшийся под ним ночной город, на улицах которого текут реки крови, огибая квартал за кварталом, улицу за улицей, в котором он негласным правителем является. Имя Чон Чонгука в криминальном мире трепетный ужас наводит, врагов поджать хвосты вынуждает, а амбициозных лидеров пасть ниц перед лицом заставляет. Имя Чон Чонгука в повседневном мире трепетный восторг вызывает, люди восхищаются его вкладом в развитие социального общества, культуры и здравоохранения. Он имеет огромное количество фондов, под которыми скрывает свое истинное лицо, творя от их имени вещи, неведомые жителями даже в самых страшных снах.
Чонгук в руке бокал держит с The Macallan in Lalique 64-летней выдержки, который он приобрел на аукционе в США пару лет назад за баснословные деньги, не снящиеся обычному обывателю. Для Чонгука потраченные деньги - мелочь, не стоящая его внимания. Для него деньги никогда проблемой не являлись, росшему в роскоши и золоте Чонгуку никогда не понять человека, который за кусок хлеба готов душу продать. Душу продают ему. Чонгук дары, будто Всевышний, раздает всем, кто в них нуждается, пусть эти дары под белым порошком скрываются, он дарит людям то, в чем они больше всего нуждаются. Чонгук всегда руку помощи протянет, после руку отпустит, позволив человеку в бездне раствориться. Мужчина покачивает бокал, наблюдая за янтарной жидкостью, слегка сияющей в ярких огнях города, что по ту сторону стекла находятся. Он делает затяжку и стрясает пепел на раритетный ковер из Индии, мыслями находится далеко за пределами гостиной, пентхауса и всего здания.
Чонгук рядом с ним находится в душной комнате с задернутыми шторами темно-серого цвета на кровати, прижимая к себе дрожащее хрупкое тело, которое под его ласками раскрывается, податливым и нежным становится. Чонгук перед глазами его глаза цвета густой карамели видит, до конца не осознает, что эта красота блаженная вместе с ним на одинокую Луну в темном небе смотрит. Мужчина направляет взор на спутник, существующий столько же, сколько Земля, в очертания вглядывается и в сознании профиль его изумительный рисует, каждый плавный изгиб, от которого у Чонгука ум с ума сходит. Он видит его везде: в парнях и девушках, партнерах и подчиненных - его образ выгравировался на обратной стороне глаза, преследует всюду, тенью ходит. Чонгук странную зависимость от него объяснить себе не может, он эту навязчивость утолить обязан, желательно им, желательно внутривенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Rose
ФанфикЧимин внутри себя дерево мести взращивает, на котором черные розы растут. Розы - цветы капризные, теплолюбивые, их постоянно поливать надо и любовью одаривать. Чимин в них всю душу вкладывает, заботится и знает, что это принесет красивые плоды. Буд...