Толчок.
Хриплый стон.
Толчок.
Заломанные брови и подрагивающие ресницы.
Толчок.
Сладкий шепот в губы: «Еще».
Чон Хосок целует искусанные губы, в плен их берет, языком проводит по небу и кромку зубов обводит, наслаждается тем, насколько во рту Юнги мокро и жарко, как и в нем самом. Хосок трахает идеальное, хрупкое тело с закинутыми на его плечи ногами, поражаясь этому мальчишке всякий раз. С ним всегда будто первый раз. Хосок переходит на быстрые, глубокие толчки, выбивая из грудной клетки Мина рваные полустоны, ласкающие слух, словно лучшая мелодия на повторе. Мин Юнги - его личный наркотик, без которого начинается дикая ломка, утолить которую способен только он. Хосок трахает так, словно последний, яростно вбивая тело под собой в черные, шелковые, скомканные от их страсти простыни. Для Хосока Мин Юнги - красная тряпка: помаши перед носом - он сорвется, как испанские быки на арене. Это зрелищно, это превосходно. Чон в прошлом году возил Юнги на такие соревнования, чтобы показать, как он на него действует, как сводит с ума, как не дает собой насладиться. Хосок без него задыхается, плюет на все правила и законы, годами выстроенные его великой семьей, из-за мальчишки, крепко сжавший его сердце. Хосок добровольно отдает его на растерзание, плевать, что рассвета может не наступить. Пока Юнги рядом, Хосок жив, дышит и стремится завоевывать вершины. Он на трон посадит Мина, корону наденет и целовать его ноги будет. Хосок сбрасывает со своих плеч стройные ноги, тут же на пояснице в замок сцепляющиеся, продолжает трахать и покрывать поцелуями шею, кожу засасывает и багровый засос оставляет. Пусть все знают, кому он принадлежит, пусть видят и завидуют, что самый желанный и красивый человек на свете ему принадлежит. Любой, кто покусится, посмеется, с оторванной головой окажется на дне океана. Чон Хосок - то, что его всецело оберегать будет, как самое ценное сокровище охранять, потому что Мин Юнги - алмаз редкий, в своем роде один-единственный, добытый специально для Хосока.
Юнги кладет руки на грудь Чона, бедрами подмахивает в такт резким толчкам, слегка толкнув его назад, переворачивается, сверху садится и хитро смотрит, губы, словно кошка, облизывает. Мин рукой член Хосока обхватывает, насаживается и начинает двигаться, откидывая голову назад. Парень иногда вопросом задается: возможно ли настолько идеальное сочетание тел, когда изгиб к изгибу, ложбинка к ложбинке, когда член плавно внутри скользит, будто создан специально для его задницы. Хосоковские руки на ягодицы плавно ложатся, будто сама природа выковала для них. Юнги пугается притяжению между ними, но сам тянется, сам подается, плюет на все запреты, потому что без Хосока невозможно. Хосок давно стал значимым и важным, давно стал тем, без кого кислород в легких заканчивается, стоит ему далеко оказаться. Юнги в любовь поверить готов, ведь для него Хосок как живительная сила, без которой он в момент угаснуть может. Мин нагибается к лицу мужчины, страстно целовать начинает, губы его кусает в отместку за свои, руками по телу скользит, в ребра коготками впивается, шипением его наслаждается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Rose
FanfictionЧимин внутри себя дерево мести взращивает, на котором черные розы растут. Розы - цветы капризные, теплолюбивые, их постоянно поливать надо и любовью одаривать. Чимин в них всю душу вкладывает, заботится и знает, что это принесет красивые плоды. Буд...