В клубе жарко, душно, тесно. Разгоряченные потные тела прикасаются друг к другу и трутся в страстном и пошлом танце, а пересеченные взгляды бросают двусмысленные намеки на продолжение ночи в более интимной обстановке. Люди жмутся, обнимаются, кто-то кого-то к стене прижимает, утягивая в долгий и жадный поцелуй, кто-то кого-то уводит за пределы танцпола, а кто-то просто танцует, ритмом музыки наслаждаясь. Приходя сюда, каждый преследует свою цель. Кто-то расслабиться после тяжелых трудовых будней желает, кто-то - потрахаться на один раз, кто-то - до беспамятства напиться, а кто-то - просто забыться.
Тэхена повело от третьего коктейля. Он танцует в толпе, не замечая никого вокруг. Он танцует, словно его никто не видит. Он двигает бедрами, попадая в такт каждого бита, откидывает назад голову, позволяя музыке завладеть всем телом. Тэхен танцует, не думая ни о чем, потому что если думать начать, то снова нестерпимо больно будет. Его эта боль на части разрывает, отрывая кусочек за кусочком от плоти, прожевывает и выплевывает, как самое невкусное и испорченное мясо. Тэхен боится, что не выдержит, позволит ей себя проглотить целиком. Он себя по утрам подняться заставляет, мотивацию каждодневную придумывает для того, чтобы очередной день прожить и с ума не сойти. Тэхен в таком режиме уже несколько недель живет, сам себя удивляет и мысленно «молодец» без конца повторяет. Парень изнутри себя убивает, мучиться заставляет и каждый день в пламени из обиды, горечи и боли сгорает.
Любить больно, но больно не любить. Тэхен вскрыл бы себе грудную клетку, лишь бы избавиться от проклятого чувства, что его цепями прочными держит, глубокого вдоха не позволяя сделать. В романах и сказках любовь олицетворяется как самое прекрасное и волшебное чувство, вот только в реальной жизни все совсем наоборот происходит. Любовь хлыстами полосует, уродливые раны оставляя, которые со временем заживают, но забыть о себе никогда не дает. Любовь о наших желаниях не спрашивает и даже не интересуется, никаких вопросов не задает. Любовь приходит, выбивая ногой дверь, уютно располагается, чувствует себя как дома. Такая любовь Тэхена убивает, аккуратно толкает в спину к обрыву, в котором темнота переплетается с бесконечностью. Тэхен маленькими шажками ближе к ней оказывается, что дальше будет представить не может.
Тэхен танцует, закусывая изнутри щеку, прочь отгоняя все мысли, что противным роем мух лезут в голову. Было бы здорово по желанию отключить мыслительный процесс, но это невозможно. Тэхен танцует, мысленно перед собой рисует образ того, кого забыть навеки-вечные хотел бы. Намджун на его сетчатке глаз лазером выжжен. Парень на секунду глаза закрывает, его перед собой видит. Раздражает. Все, о чем думает Тэхен, - это Намджун. Как бы он ни хотел вытравить мужчину из своего сознания и благополучно о нем забыть, не получается совсем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Rose
ФанфикЧимин внутри себя дерево мести взращивает, на котором черные розы растут. Розы - цветы капризные, теплолюбивые, их постоянно поливать надо и любовью одаривать. Чимин в них всю душу вкладывает, заботится и знает, что это принесет красивые плоды. Буд...